107023, Россия, г. Москва,
ул. Суворовская, дом 6,
подъезд 3, этаж 2
пн-чт: с 10-30 до 18-00
пт: с 10-30 до 17-00
сб-вс: выходной

Влияние эфирных масел на человека

Обоняние человека многогранно и воспринимает множество запахов, и даже тех, которые мы никак не ощущаем и не идентифицируем своим сознанием. Благодаря такой изощренной системе люди могут нравиться или отталкивать друг друга при первом знакомстве, не понимая, почему это происходит. А причина кроется в природных индивидуальных ароматах, которые присущи каждому живому существу.

Подробнее…

Эфирные масла – полезно и ароматно

Эфирные масла уже много столетий применяют люди для омоложения, ухода за кожей, лечения и профилактики некоторых заболеваний. Особое место масла заняли в косметологии, как лечебной, так и профилактической. Даже самый простой шампунь станет намного полезней, если в него добавить несколько капель эфирного масла. То же самое касается и прочей косметики.

Подробнее…

Проблемы начинающих мыловаров

Начинающие мыловары не всегда с первого раза добиваются нужных результатов и изготавливают хорошее качественное мыло. Хотя в теории все выглядит куда уж проще: мыльная основа, масла, отдушка и все готово. На деле возникает масса вопросов и нюансов, в результате чего неопытный мыловар получает не тот результат, на который рассчитывал.

Подробнее…

Волшебство аромата в салоне красоты

Чтобы придать рядовой парикмахерской ауру дорогого салона, достаточно провести мероприятия по ароматизации помещения. Чтобы сделать спа-салон привлекательным и уютным для посетителей – ароматизация снова поможет. Привлечь новых клиентов, сделать их своими постоянными посетителями, подарить приятные воспоминания и заработать репутацию сказочного места – все это дает бизнес ароматизация салона красоты.

Подробнее…

Ароматерапия: методы применения

Ароматические масла являются популярным средством для оздоровления, получения уютной атмосферы дома, в ресторане, офисе или в любом другом помещении. Одним из методов использования аромамасел является ароматерапия, которая весьма разнообразна и имеет множество функций.

Подробнее…

Эфирные масла – применение и свойства

По своему определению, эфирные масла являются жидким летучим веществом, которое извлекают из растительного сырья путем дистилляции, прессования или экстракции. При этом стоит задуматься, для чего в некоторых растениях содержатся эти масла, для чего они служат, как их лучше всего использовать.

Подробнее…

Технология ароматизации помещений

Ароматизация помещений актуальна практически для каждого бизнеса – от мелкой торговой лавочки до крупного офиса. И не всегда это может быть торговое помещение: бизнес ароматизация полезна и в банках, офисах, в сфере услуг и т.д.

Подробнее…

Масляные экстракты – как и где их применять?

Масличные экстракты получают путем экстракции полезных веществ из растительного сырья с применением масличной основы. Существует несколько видов экстракции: водная, масличная и спиртовая. Но в любом случае необходима термическая обработка сырья, что приводит к разрушению некоторых веществ и снижению биологической ценности получаемого экстракта. Наиболее новые способы – использование специальных органических растворителей. Но и этот метод имеет свои негативные последствия, так как растворители могут менять свойства компонентов.

Подробнее…

Применение эфирных масел и ароматизаторов пищевых в быту

Эфирные масла, как известно, имеют множество полезных свойств, которые успешно применяют в косметологии и медицине. Однако и масла, и даже пищевые ароматизаторы можно применять дома для различных целей.

Подробнее…

Рекомендации по ароматизации магазинов и торговых помещений

Ароматизация помещений коммерческого назначения уже перестала быть диковинкой на рынке России. Все чаще бизнесмены обращают внимание на данный вид маркетинга. И это не удивительно, ведь запахи оказывают влияние на человека подсознательно, и обоняние нельзя просто взять и выключить. Если взор можно отвести от рекламного щита, вкус не использовать, отказавшись от рекламной дегустации продукта, и даже слух можно «переключить», вставив наушники с любимой музыкой, то обоняние всегда присутствует и конечно же реагирует на рекламные провокации.

Подробнее…