107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 1, офис 103
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной
Запросить прайс-лист

Парфюмерия уже многие столетия применяется людьми для придания приятного аромата телу и одежде. Если несколько сот лет назад парфюм использовали как средство от неприятного запаха из-за низкого уровня личной гигиены населения, то сегодня ароматические составы являются предметами роскоши. При этом они доступны практически каждому, так как имеют очень широкий диапазон цен. Более того, для любителей экспериментов и домашнего рукоделия есть еще один очень интересный вариант – изготовление парфюмерии в домашних условиях на основе парфюмерных отдушек. Это намного дешевле, чем покупать готовые духи и искать наиболее подходящие именно вам.

Существует устойчивое мнение, что стойкость парфюмерии зависит от концентрации душистых веществ в ней, то есть отдушки. Но это не совсем так, точнее, совсем не так. Да, если речь идет о полностью синтетической отдушке, которая является основой парфюма, то скорее всего именно ее процентное содержание в продукте и будет определять степень интенсивности аромата и его устойчивость. Тем не менее, стойкость композиции часто коррелируется не с концентрацией отдушки, а от состава и летучести душистых веществ в ее составе или же все вместе в комплексе.

Первое, на что обращает внимание покупатель, когда видит продукт – это, естественно, упаковка. Как говорится, встречают по одежке; поэтому первое впечатление духи оказывают именно с помощью упаковки и флакона. Если подходить серьезно к выбору парфюмерии, то не стоит игнорировать упаковку, а точнее ту информацию, которая дается на ней. Это обычно, помимо самого названия, аббревиатура и сокращенные названия, которые информируют покупателя о типе парфюма, то есть концентрации душистых веществ в нем. Зная определения, которые имеют эти сокращения, мы можем лучше понимать, что покупаем. Однако больше полезной информации о составе продукта вы не обнаружите на коробочке с духами. Например, если вы хотите знать тип растворителя или красителя вы этого никогда не найдете в составе, эту информацию просто не указывают.

Стоит более подробно познакомиться с типами парфюмерной продукции, которая зашифрована в коротких названиях. Так, Parfum (Parf) является очень концентрированным типом парфюмерии. Это обозначение обычно пишут прямо под названием самих духов. Также вы можете увидеть слово Extrait, что в целом обозначает одно и то же – высокую концентрацию душистых веществ в продукте. Но в Extrait его больше – от 40% душистых компонентов. В парфюме с маркировкой Parf процент ароматических компонентов ниже – от 30%. В прочих типах парфюмерии еще меньше душистых веществ животного, растительного или синтетического происхождения. Так, в продукте с обозначением Parfum содержится от 25 до 40% душистых веществ. Эта категория считается наиболее престижной и статусной парфюмерной продукцией среди покупателей. Но при этом такие парфюмы не дешевые. А самая популярная и распространенная категория – это туалетная  вода, которая обозначается EDT или в полном варианте Eau De toilette. Этот продукт содержит до 10 процентов ароматических веществ. Столь низкий показатель не мешает парфюмерной воде быть довольно стойкой, держаться пол дня на коже и радовать покупателей относительно низкой ценой. Тем более что такой продукт можно всегда положить в сумочку и освежать аромат на теле в течение дня несколько раз.

Parfum De toilette (PDT) – это дневные духи, которые чуть более концентрированные. Они состоят на 15-20% из ароматических веществ. Их часто используют днем, так как они не тяжелые, свежие, не давят своим запахом и подходят для ежедневного применения. EDC является наиболее слабым вариантом парфюмерии. Нам он более известен как одеколон. Также некоторые знают одеколон как «кельнинская вода» Изобрели этот прекрасный парфюм более трех столетий назад в городе Кёльне, в честь которого и назвали продукт. В современном виде одеколон состоит на 70 процентов из спирта и всего лишь до 5% из ароматических компонентов. Его стоимость, соответственно, намного ниже, чем любая другая парфюмерия.

Итак, мы рассмотрели основные типы парфюмерной продукции, которые отличаются друг от друга процентным содержанием душистых веществ. Однако на этом решение задачи не завершается. Можно предположить, что, купив продукт с отметкой PARF или EXTRAIT получаем наиболее стойкий аромат, который будет держаться на коже более суток. Однако на самом деле все не так просто. Концентрация душистых веществ не в полной мере определяет стойкость продукта. Огромное значение имеют сами душистые вещества. Так, общеизвестно, что ароматические компоненты животного происхождения обладают не только своеобразным ароматом, который преображает парфюмерную композицию, но и влияют на стойкость других душистых веществ, усиливая ее. Например, даже самые летучие цитрусовые ароматы будут звучать намного дольше в компании с мускусом или амброй.

Степень испаряемости душистых веществ зависит от летучести ароматических молекул, их удельного веса и порядка взаимодействия их между собой. Самые летучие и быстро испаряемые арматы – цитрусовые, цветочные, морские. Если использовать в качестве основы тот же цитрусовый концентрат, то даже в состоянии духов они будут, во-первых, звучать неузнаваемо, а во-вторых, улетучатся может быть и не так быстро, как туалетная вода, но и не будут держаться на коже и благоухать более 15-20 часов. Особенно это касается цитрусовых ароматов, которые при увеличенной концентрации теряют свою легкость и красоту.

Что же делать в таком случае? Возможно ли это решить? К сожалению, а может быть и к счастью, каждый парфюмерный продукт имеет свои правила построения ароматической композиции, соединения в гармонии душистых компонентов, которые определенным образом создают пирамиду ароматов и при этом имеют определенную стойкость. Конечно, некоторым образом можно коррелировать устойчивость запаха парфюма с помощью увеличения концентрации душистых веществ. Однако не стоит сильно рисковать и лучше всего при самостоятельном изготовлении парфюмерии на основе парфюмерных отдушек придерживаться рекомендаций производителя.

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    После заполнения данной формы Вы попадёте на страницу для скачивания прайс-листа, по всем интересующим Вас вопросам просьба писать на почту info@kemaclub.ru

    Запросить цены

      После заполнения данной формы Вы попадёте на страницу для скачивания прайс-листа, по всем интересующим Вас вопросам просьба писать на почту info@kemaclub.ru