107023, Россия, г. Москва,
ул. Суворовская, дом 6,
строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00
пт: с 10-30 до 17-00
сб-вс: выходной

Аромамаркетинг представляет собой определенное направление маркетинга. Оно основывается на применении тех или иных ароматов и запахов. Главная цель аромамаркетинга заключается в том, чтобы повысить продажи. А для этого необходимо, прежде всего, привлекать потенциальных клиентов.

По статистике, если в определенном помещении витает приятный запах, то покупатель может пробыть в магазине по времени до 20 % дольше, чем, если бы этот запах отсутствовал или ощущался бы какой-то другой, менее приятный.

Аромадизайн – это комплекс определенных мероприятий, которые направлена на то, чтобы сделать атмосферу в том или ином помещении максимально уютной и комфортной для нахождения в ней с помощью ароматов, тем самым, благоприятно влияя на эмоциональное состояние людей. В целом, аромадизайн можно считать одним из основных инструментов аромамаркетинга.

Ароматизация воздуха необходима в таких помещениях, как рестораны, кафе, клубы, магазины, сауны, театры, кинотеатры, гостиницы, отели, музеи и во многих других. Все они в той или иной степени занимают продажей или товаров, или услуг. А верно подобранные ароматы, витающие в воздухе, привлекают клиентов и соответственно влияют на бизнес владельцев этих помещений исключительно с положительной стороны.

Эфирные масла, которые обычно необходимы для ароматизации помещений, можно купить на сайте http://kemaclub.ru/.  Удобная система поиска делает нахождение нужного масла процессом быстрым и легким. Ведь все названия эфирных масел представлены на сайте в алфавитном порядке. Экспериментируя с выбором определенного масла, рано или поздно будет выбран тот вариант, который наилучшим образом подойдет каждому определенному человеку.