107023, Россия, г. Москва,
ул. Суворовская, дом 6,
строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00
пт: с 10-30 до 17-00
сб-вс: выходной

Парфюмерия, как все устроено

15.11.2018

В мире парфюмерии не мало тайн, секретов и нюансов, которые до этого момента были недоступны простым потребителям. Но благодаря некоторым парфюмерам мы все-таки можем узнать хитрости из данной индустрии.
Подробнее…

Контроль безопасности парфюмерных ароматизаторов

10.11.2018

На прилавках магазинов можно найти массу парфюмерии с различными ароматами – древесными, морскими, цветочными, восточными нотами и многими другими. Конечно же, никто не думает, что это действительно натуральные ароматические соединения, да и сами производители не утверждают этого. Однако и раскрывать секрет входящих компонентов в духи никто не спешит: это является коммерческой тайной, охраняемой законом. Как правило, чтобы составить оригинальную парфюмерную композицию, производитель использует от нескольких десятков ароматических компонентов, до сотен таких веществ. Подробнее…

Ванильные мифы

18.10.2018

Возможно, кто-то еще не знает, что ваниль и ванилин – совершенно разные по своему происхождению и составу вещества, которых объединяет лишь аромат. В магазине чаще всего мы можем встретить именно ванилин – кристаллический порошок в небольших пакетиках по 1-2 грамма. Либо ванильный сахар, который является ванилином, смешанным с обычным сахаром.Подробнее…

Опасен ли просроченный парфюм?

18.10.2018

Гарантированный срок хранения парфюмерной продукции составляет примерно 3 года. В реальности он гораздо выше − производители перестраховываются и учитывают возможные претензии покупательниц. Духи и прочие ароматы могут испортиться, выражается это в появлении осадка, изменении запаха. Чаще всего это возникает по двум причинам:
Подробнее…

Ароматические эссенции различного вида

17.10.2018

Как и любой ароматизатор, ароматические эссенции могут иметь три вида: синтетический, натуральный и идентичный натуральному. Если мы привыкли видеть эссенции только в виде раствора, то они бывают разные – и на основе жидкого растворителя, и на базе твердой основы, то есть в составе поваренной соли, крахмала, белка или лактозы.Подробнее…

Приглашаем на наш стенд Интершарм

25.09.2018

Кема Клаб на Интершарм

 

 

 

 

 

 

Приглашаем всех наших любимых клиентов на наш стенд на выставке Интершарм.

Путь к сердцу покупателя – через обоняние

02.08.2018

Как можно повлиять на благосклонность потенциального покупателя, не надоедая рекламой и делая это на уровне подсознания? Яркие вывески и кричащие баннеры больше раздражают, чем привлекают. Поэтому маркетологи и специалисты по рекламе давно ввели в обиход такой мощный канал воздействия, как обоняние. Приятные ароматы – что может сравниться с ними по степени эффективности привлечения? Пожалуй, ничего.Подробнее…

Ароматерапия – приятно, но бесполезно?

23.07.2018

 

Вокруг нас огромное количество рекламы, и часто лозунги маркетологов – обман и преувеличение. Вместо ухоженных объемных волос, которые обещает реклама шампуня, мы получаем просто чисто вымытые, вместо избавления от насморка благодаря разрекламированному лекарству, мы просто избавляемся временно от заложенности носа. И так практически в каждой рекламе – обман, недоговорки, преувеличение. Но в некоторых средствах большинство потребителей свято уверены, в особенности это касается натуральных продуктов на основе природных компонентов. И один из таких идеалов – эфирные масла и чудодейственные их свойства.Подробнее…

Мужской парфюмерный аромат – сложности выбора

30.06.2018

По поводу покупки ароматов для женщины написано масса статей и очерков, каждый более-менее сведущий в парфюмерии человек старается поделиться опытом и рассказать, как же правильно выбирать парфюмерные композиции для милой дамы любого возраста и социального статуса. Но очень редко кто рискует дать совет, как же выбрать парфюм для мужчины без моральных травм и титанических усилий. Ведь, как известно, мужчины не особо любят ходить по магазинам и совершать покупки, а уж тем более заморачиваться над приобретением парфюмерии.Подробнее…

Вендинг по-современному: продажа парфюмерии

17.06.2018

Каждый из нас периодически сталкивается в условиях вечно спешащего города с удобными автоматами – вендинговыми машинами. Эти аппараты обычно стоят в местах массового посещения людей: в кинотеатрах, автовокзалах, остановках транспорта, то есть там, где человек либо в ожидании, либо просто может нуждаться в покупке какой-либо мелочевки.Подробнее…