107023, Россия, г. Москва,
ул. Суворовская, дом 6,
строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00
пт: с 10-30 до 17-00
сб-вс: выходной

Путь к сердцу покупателя – через обоняние

02.08.2018

Как можно повлиять на благосклонность потенциального покупателя, не надоедая рекламой и делая это на уровне подсознания? Яркие вывески и кричащие баннеры больше раздражают, чем привлекают. Поэтому маркетологи и специалисты по рекламе давно ввели в обиход такой мощный канал воздействия, как обоняние. Приятные ароматы – что может сравниться с ними по степени эффективности привлечения? Пожалуй, ничего.Подробнее…

Ароматерапия – приятно, но бесполезно?

23.07.2018

 

Вокруг нас огромное количество рекламы, и часто лозунги маркетологов – обман и преувеличение. Вместо ухоженных объемных волос, которые обещает реклама шампуня, мы получаем просто чисто вымытые, вместо избавления от насморка благодаря разрекламированному лекарству, мы просто избавляемся временно от заложенности носа. И так практически в каждой рекламе – обман, недоговорки, преувеличение. Но в некоторых средствах большинство потребителей свято уверены, в особенности это касается натуральных продуктов на основе природных компонентов. И один из таких идеалов – эфирные масла и чудодейственные их свойства.Подробнее…

Мужской парфюмерный аромат – сложности выбора

30.06.2018

По поводу покупки ароматов для женщины написано масса статей и очерков, каждый более-менее сведущий в парфюмерии человек старается поделиться опытом и рассказать, как же правильно выбирать парфюмерные композиции для милой дамы любого возраста и социального статуса. Но очень редко кто рискует дать совет, как же выбрать парфюм для мужчины без моральных травм и титанических усилий. Ведь, как известно, мужчины не особо любят ходить по магазинам и совершать покупки, а уж тем более заморачиваться над приобретением парфюмерии.Подробнее…

Вендинг по-современному: продажа парфюмерии

17.06.2018

Каждый из нас периодически сталкивается в условиях вечно спешащего города с удобными автоматами – вендинговыми машинами. Эти аппараты обычно стоят в местах массового посещения людей: в кинотеатрах, автовокзалах, остановках транспорта, то есть там, где человек либо в ожидании, либо просто может нуждаться в покупке какой-либо мелочевки.Подробнее…

Аромат кофе – парфюмерия для кофеманов

14.06.2018

Кофе – ароматный и бодрящий напиток, который обожают многие люди. Он не только придает энергии и помогает проснуться утром, но и повышает давление при гипотонии, ускоряет метаболизм, помогает снять стресс. Получают кофе из плодов кофейного куста или дерева. Его изначально начали использовать по назначению в Эфиопии, а затем растение перекочевало на Аравийский полуостров. Сегодня кофе выращивают на гораздо большем пространстве, во многих странах с подходящим климатом. Ведь этот божественный напиток весьма популярен во всем мире, неудивительно, что его производством занимаются множество предпринимателей.Подробнее…

Необычные обычные духи

17.05.2018

В мире парфюмерии все давно привычно и очень сложно найти что-то, хоть немного оригинальное и необычное. Все флаконы – однотипные, ароматы – похожи на своих собратьев, а реклама – утомила шокировать. Хотя не так давно публика поверглась поистине в шок после небанальной рекламы мужского парфюма Yves Saint Laurent M7 и Lacoste. Их аромат оказался действительно провоцирующим, а реклама – на грани приличия. Именно этот рекламный показ стал переломным моментом, когда оголенное мужское тело перестало быть табу. Но и оказываемый эффект после этого пошел по убывающей по силе своего воздействия  на аудиторию. Именно шокирующая реклама стала отвлекающим моментом, который сместил основное внимание с аромата на его детали – маркетинг и имидж.Подробнее…

Суперстойкость духов – задача современности

04.05.2018

Покупатели, которые уже пресытились ароматами и хорошо изучили парфюмерию, во всяком случае масс-маркет, стремятся к большему. Такие стремления приводят к новым требованиям к парфюмерии, в первую очередь к ее стойкости. Потребитель хочет, чтобы запах держался долго и при этом не искажался. Такие потребительские настроения конечно же влияют на производителей. И при этом не самым благотворным образом.Подробнее…

Ароматерапия для детей

27.04.2018

Когда болеют дети, это самое неприятное для родителей. Хочется, чтобы они поскорее выздоровели, но при этом совсем не хочется на каждый чих закармливать дитя таблетками. Чтобы помочь организму справиться с хворью, помогите ему безопасными методами. Конечно, отвергать традиционное лечение не нужно, но создать условия для повышения сопротивляемости организма болезни стоит попробовать. Тем более что существует вполне безопасный и даже приятный способ – ароматерапия. Ее можно применять не только для вспомогательного метода в разгар заболевания, но и для повышения иммунитета, улучшения аппетита, снижения тревожности, улучшения сна и многих других целей.Подробнее…

Американский и французский стиль в парфюмерии

16.04.2018

Существует два направления в парфюмерии – классический французский и современный американский. Согласно традиционному мнению, аромат на коже должен раскрываться постепенно, по нотам, изменяя свое звучание в течение дня. Парфюмеры воспевали это тайное и прекрасное оживление аромата, постепенно раскрывающуюся начальную ноту, затем сердечную, и напоследок ноту шлейфа. Это позволяет почувствовать три разных аромата в едином букете и при этом постепенно.Подробнее…

Парфюмерные ароматизаторы – что мы знаем про них?

23.03.2018

Специалисты могут представить множество интересных фактов про ароматы. Это действительно познавательно и интересно, ведь многие из нас максимум что знают про парфюмерные отдушки – это их разделение на оттенки и группы запахов. Также поклонникам определенных духов известна история их создания. Например, не все знают, что знаменитые Chanel №5 были созданы не самой Коко Шанель, а известным французским парфюмером российского происхождения. Давайте познакомимся и с другими интересными фактами о парфюмерных ароматизаторах.Подробнее…