107023, Россия, г. Москва,
ул. Суворовская, дом 6,
строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00
пт: с 10-30 до 17-00
сб-вс: выходной

В крупных городах и развитых странах уровень жизни людей довольно высокий. Удивить чем-то покупателя становится все сложнее. В ход идут маркетинговые приемы, которые удивляют своей изощренностью. Один из доступных и эффективных способов – использование ароматов. Аромамаркетинг стал довольно популярным именно благодаря относительной дешевизне и высокой результативности. В чем суть такого метода? Давайте узнаем.

Одно из органов чувств человека – обоняние.  Благодаря ему мы чувствуем запахи, можем различать их и наслаждаться приятным благоуханием. Хороший аромат привлекает, повышает настроение и помогает покупателям охотнее расставаться с деньгами для приобретения товаров и услуг. Казалось бы, какая мелочь – приятный аромат воздуха в торговом зале или в кафе! Но в действительности аромамаркетинг способен поднять уровень прибыльности предприятия на треть.

Ароматизация пищевых продуктов и непищевых уже воспринимается нами как само собой разумеющееся. Невозможно представить себе пищевую промышленность без ароматизаторов и отдушек. Совершенно невозможно массово производить бытовую химию без запаха, разве что как специализированная линия, например, гипоаллергенную. В таких товарах вполне уместна ароматизация. Но существует ряд отраслей, где ароматизация и применение отдушек вызывает удивление. К примеру, ароматизация бензина и других видов топлива на первый взгляд кажется неоправданной тратой денег. Для чего это нужно, если бензин заливают в бак, а не дегустируют его аромат? Тем не менее находятся покупатели, которые ценят не только качество топлива, но и его запах.

Для чего это нужно? В первую очередь, как и любая ароматизация, отдушки для бензина и дизельного топлива в том числе, нужны для улучшения его аромата. В свою очередь приемлемый запах делает продукт более востребованным, отличным от других конкурентов. То есть покупатель имеет возможность не закрывать нос платком, избегая запаха бензина на заправке, а действительно наслаждаться приятным нейтральным запахом цитруса или зеленого чая. Ведь запах бензина очень резкий, вызывает желание побыстрее покинуть заправку и возвращаться туда как можно реже. Когда же на заправке витает приятный запах трав или цветов, то заливать топливо в бак станет приятным ритуалом, как например, чашечка ароматного кофе утром или принятие ванны вечером.

Главная цель ароматизатора для топлива и бензина в частности – привлечение клиентов на заправку. С помощью приятной отдушки можно создать определенный статус топливу. Выделить его среди конкурентов, присвоить стандарт «Премиум». Приятный аромат будет оправдывать такое звание. Но помимо чисто эстетической цели с помощью ароматизаторов для топлива достигают и других результатов. Так, ароматизаторы для топлива часто используют в паре с нейтрализаторами запаха. Ведь без нейтрализации неприятного запаха ароматизатор будет создавать удушающую ароматическую композицию из приятного аромата отдушки и отталкивающего запаха бензина. Нейтрализаторы запаха помогают не просто устранить неприятный запах, но и снизить содержание серы топливе, поглощая сероводород. Таким образом без потери качества топлива мы получаем ароматизированный продукт высокого качества, востребованный потребителями на автозаправках.