107023, Россия, г. Москва,
ул. Суворовская, дом 6,
строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00
пт: с 10-30 до 17-00
сб-вс: выходной

Проходя мимо кафе или ресторана, зачастую доносится незабываемый запах кофе или свежеиспеченного хлеба, иногда пахнет мясом или шашлыком – все это вызывает буйные эмоции. Аромат способен творить чудеса. Кофейный аромат сразу характеризует помещение, поэтому современные маркетологи рекомендуют применять такой ход для заработка.

Ароматизация ресторана начинается с ароматизации главного входа, чтобы только что вошедший клиент испытал желание задержаться в этом месте. Большинство владельцев ресторанов считают, что ароматизация воздуха не требуется, так как в помещении и так пахнет едой. Но это глубокое заблуждение и приводит к потере клиентов. Не каждому нравится запах жареной рыбы или запах вареной печени, заведение пропитано запахом еды. Скатерти, диваны, столики – все источает въевшийся запах. Именно поэтому важно избавиться от неприятного запаха.

Ароматический спрей, применяемый как для системы вентиляции, так и для простого распыления, способен полностью устранить и поглотить неприятный запах еды. Нежный и притягивающий аромат задержит клиента, каждому захочется подольше побыть в столь приятном аромате. Ароматизация помещений – тонкая наука и применить ее для своего ресторана – отличный шанс повысить посещаемость заведения. Лучше всего использовать ароматизаторы натурального кофе, французского багета или запах зеленого чая – это наиболее распространенные ароматы, которые любят все. Вряд ли кто останется равнодушным, посетив ресторан с характерным запахом. Для привлечения гурманов необходимо продумать соответствие запахов и предлагаемого ассортимента блюд в меню. Успех бизнесу обеспечен.

Купить ароматизаторы можно в интернет-магазине http://kemaclub.ru/.  Здесь представлен широкий ассортимент натуральных ароматизаторов, эфирных масел, косметических отдушек и многое другое. С нами вы построите самый “ароматный” бизнес.

Ароматизация помещения ресторанов и кафе – один из эффективнейших способов воздействия на клиентов. Так называемый аромамаркетинг дает свои результаты и порой превосходит все ожидания. Потребителю не обязательно знать, что часто в таких заведениях, где к высокому уровню сервиса добавлен приятный аромат во всем заведении, средняя ценовая планка завышена на треть по сравнению с конкурентами, которые не используют ароматизацию воздуха. Но даже зная этот факт человек все равно идет в такой ресторан, с удовольствием оплачивая завышенную стоимость за приятное времяпровождение в уютной ароматной обстановке.

Обычно крупные сетевые рестораны тщательно подходят к вопросу ароматизации зала. Ведь не все ароматизаторы подходят одинаково эффективно для этих целей. Некоторые запахи будут  неуместны в ресторане, другие слишком отвлекающими. Поэтому именно специалист должен разрабатывать стратегию ароматизации и подбирать соответствующий ароматизатор. Так, например, в кофейне или ресторане, где основной акцент сделан на продаже кондитерских изделий, безалкогольных напитков, десертов наиболее приемлем ароматизатор с запахом выпечки, кофе, шоколада, ванили. Чтобы в ресторане активнее заказывали вкусные блюда в зале распространяют аромат свежего хлеба или же можжевельника. Если с аппетитным запахом свежей выпечки понятно, то можжевеловый запах не совсем логичен. Однако именно можжевельник вызывает повышение аппетита и слюноотделение. Человек чувствует прилив голода и делает более объемный заказ.  Если в самом зале ресторана уместно распространять ароматы, вызывающие аппетит, то в холле или на входе в здание лучше задействовать ароматизацию нейтральными ароматами, которые делают атмосферу уютной и доброжелательной.