107023, Россия, г. Москва,
ул. Суворовская, дом 6,
строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00
пт: с 10-30 до 17-00
сб-вс: выходной

Приятные ароматы в торговом помещении – это практически уже половина успеха. Ароматизацией воздуха намного активнее пользуются предприниматели и бизнесмены, чем рядовые граждане. Чтобы завоевать внимание покупателей, сделать их нахождение в торговом зале приятным, владельцы бизнеса совершают эффективный ход – используют ароматизацию бизнес помещений с помощью профессионального оборудования и специальных ароматизаторов и отдушек. Ведь приятный запах воздействует опосредованно на наше сознание. Сначала покупатель чувствует аромат, делает определенные шаги, и в итоге без осознания этого совершает покупку или заказ. Таким образом для увеличения продаж ароматизация воздуха является незаменимым инструментом.

Если даже совершенно ничего не делать с планировкой и обустройством торгового помещения, но при этом установить диффузор, ароматизирующий воздух, то продажи обязательно повысятся примерно на 15%. Об этом свидетельствуют исследования, проведенные «Службой маркетинга ароматов». Специалисты уверены, что ароматы решают множество проблем, связанных с продажами. Парфюмерные отдушки, ароматизаторы, эссенции и прочие ароматические вещества способны творить чудеса. Но при условии, что их используют с умом. Грамотный специалист сможет организовать ароматизацию наиболее эффективным способом, распределив по зонам оборудование и подобрав наиболее удачные ароматы.

В каждом конкретном случае нужно использовать определенную группу запахов для ароматизации. Например, в продуктовом магазине никак не подойдет аромат натуральной кожи или табака. Эти специфические отдушки можно эффективно использовать в магазинах, где продают обувь, галантерею, изделия из искусственной кожи. Покупатели активнее совершают покупки ощущая именно эти ароматы в данном торговом помещении. Продуктовые магазины могут смело использовать ароматизаторы ванили, свежего хлеба, молока, шоколада, кофе. Следует учитывать направление товарной группы и исходя из этого выбирать наиболее подходящий ароматизатор.

Лидерами в ароматизации торговых помещений, где реализуют верхнюю одежду, стали ароматы лаванды, мяты, ванили, базилика и лимона. Эта пятерка натуральных запахов прекрасно поднимает продажи и дарит прекрасное настроение как посетителям торговой точки, так и самим продавцам.

Всем известно, что на голодный желудок нельзя ходить за покупками продуктов. В таком случае человек покупает много ненужной еды, аппетитно выглядящей. Этой особенностью активно пользуются маркетологи, ароматизируя воздух в продуктовых отделах аппетитными ароматами. Это привлекает внимание и побуждает совершать спонтанные покупки. Наиболее эффективно размещение ароматизаторов воздуха возле входа в торгового помещение. Даже проходя мимо и не планируя заходить в магазин, человек чувствует привлекательный аромат и неосознанно делает покупки того, что не планировал приобретать. Благодаря грамотной ароматизации воздуха в торговых помещениях неосознанные спонтанные покупки способны существенно поднять уровень продаж и принести прибыль.

Если вас интересует ароматизация торговых залов и вы хотите купить ароматизаторы и отдушки высокого качества, то посетите сайт http://www.kemaclub.ru. Здесь представлен большой выбор продукции для ароматизации, разнообразные ароматы для любых помещений. Также мы предлагаем пищевые ароматизаторы, парфюмерные отдушки и многое другое для ароматизации пищевых и непищевых продуктов.