107023, Россия, г. Москва,
ул. Суворовская, дом 6,
строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00
пт: с 10-30 до 17-00
сб-вс: выходной

Как увеличить продажи на 15 процентов без особых затрат и труда? Все очень просто – используйте грамотно ароматизацию торговых помещений, и вас ждет настоящее чудо. Потребители весьма отзывчивы к воздействию приятных запахов и незамедлительно отвечают увеличением покупок в месте, где для них создана приятная атмосфера. Это совсем не «открытие Америки» — ароматизация бизнес помещений всем известный прием, который позволяет повысить прибыльность компании.

Конечно же, существуют определенные трудности с подбором нужного аромата для определенной целевой аудитории, которую также нужно предварительно вычислить. Но конечный результат всегда оправдывает усилия, приложенные для его достижения. Итак, в чем прелесть ароматизации? Это вполне честный и приятный для потребителей способ привлечь внимание к определенному продукту. Ведь обоняние является одним из эффективных каналов восприятия информации. Оно отвечает за возникающие в мозгу эмоции – приятные и не очень. Владелец магазина или торгового центра может воздействовать на посетителей таким вот методом – создавать приятную атмосферу в помещении с помощью ароматизации.

Ароматерапия – каждому свое

Разные запахи различно воздействуют на человека, причем на разных людей опять же по-разному. Все зависит от возраста, пола, и даже социального статуса. Обычно данным вопросом занимаются маркетологи, которые определяют целевую аудиторию объекта и вычисляют, какой же аромат будет оказывать наиболее благоприятное воздействие на них.

Можно сказать точно, что обычно определенные запахи призваны лишь подчеркивать ароматы магазина или торгового зала. Например, в булочной уместно распространять запах свежей ванильной выпечки, в кондитерской – шоколада и леденцов. Но сработает ли аромамаркетинг в непищевых объектах торговли? Обязательно, если правильно подобрать аромат. Более того, как правило, если конкретный аромат не привязан к конкретной продукции, которая реализуется в магазине, то можно подбирать многокомпонентные смеси запахов. Это позволит мягко манипулировать посетителями, провоцируя их передвижение по залу и время нахождения в определенном месте. Допустим, в магазине продается домашний текстиль, одежда, предметы быта. Ассортимент широкий, поэтому не получается сделать привязку к конкретному запаху. Мы можем выбрать универсальный аромат – например, кофе, который создает в сознании людей ощущение уюта и комфорта. Посетители начинают больше проводить время у прилавка, в итоге выбирают товар и более дорогой, и в большем количестве.

Исследователи, ставившие подобный эксперимент в магазине штор и напольных покрытий (опять же, разноплановая продукция), вычислили, что выручка увеличилась на 20%. Это несравненно больше расходов на ароматизацию помещений, которые включают покупку оборудования для ароматизации и непосредственно сам ароматизатор. Это в общем, ведь и системы ароматизации и ароматические вещества могут иметь очень разную стоимость.

Компания Кема Клаб предлагает взаимовыгодное сотрудниество. На нашем сайте вы сможете выбрать и купить разнообразную продукцию для ароматизации бизнес помещений, а также пищевые ароматизаторы, эфирные масла, качественное оборудование для ароматизации воздуха. Также мы можем предложить вам квалифицированную консультацию наших специалистов при выборе продукции в нашем интернет-магазине. Кема Клаб – это надежный партнер, поставщик качественной продукции по приемлемым ценам.