107023, Россия, г. Москва,
ул. Суворовская, дом 6,
строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00
пт: с 10-30 до 17-00
сб-вс: выходной

Что же такое аромамаркетинг? Безусловно, это – бизнес, который направлен на создание ароматов, являющихся максимально привлекательными для окружающих. Эти запахи, как «магнит», притягивают людей в определенные места, к примеру, магазины, торговые центры, кинотеатры, парикмахерские, салоны красоты и другие.
Правильно выполненная ароматизация помещений играет очень важную роль. В целом, выбирая определенный аромат, важно сделать так, чтобы внимание человека, который бродит, например, по магазину полностью захватил определенный продукт.
Когда создается новый бренд, важно создать какой-то незабываемый и даже уникальный аромат. Ведь именно, благодаря ему, во многом данный бренд и будет узнаваем. Это связано также и с тем, что ароматы и запахи на долгое время остаются в памяти людей, особенно, если они являются необычными. Выбрать такой аромат совсем не так просто, как может показаться на первый взгляд. Так, например, можно опираться на фирменный цвет либо иной нюанс, на котором требуется сосредоточить внимание. Парфюмеры даже разработали специальную цветоароматную шкалу, которая позволяет выбрать необходимый цветной аромат.
Именно поэтому ароматизация воздуха в помещениях выполняется практически всеми бизнесменами.
Оказавшись на сайте https://kemaclub.ru/  можно познакомиться с различными существующими на сегодняшний день ароматами. Для удобства все ароматы распределены по отдельным категориям. Здесь есть, например, такие категории ароматов, как ароматы цветов и растений, ароматы пищи и напитков, ароматы фруктов и овощей и другие.