107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 1, офис 103
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной
Запросить прайс-лист

Как известно в бизнесе все чаще используют аромамаркетинг как мощный инструмент привлечения потенциальных покупателей. Приятный тематический аромат помогает повысить продажи и как результат – прибыль компании. В некоторых особо успешных рекламных кампаниях такой успех показывал невообразимые результаты – до 70% повышения продаж. Тем не менее далеко не каждый решается использовать отдушки для ароматизации помещений. Ведь недостаточно просто распылять ароматы по залу. Иногда это даже не приносит никаких результатов. Почему так происходит? Ответ прост. Как и любой рычаг рекламы аромамаркетинг должен быть продуман, и причем не только сам аромат, но и способ его распространения. Давайте рассмотрим наиболее подходящие варианты для коммерческого использования.

Аэрозольная ароматизация подразумевает применение специального оборудования. В основе устройства – механизм, который позволяет периодически распылять отдушки или ароматизатор, а также непосредственно сам баллон с освежителем воздуха. Обычно баллон наполнен парфюмерной композицией, которая постепенно высвобождается из него вследствие периодического краткого автоматического нажатия на клапан. Такой аппарат способен ароматизировать до сорока квадратных метров торговой площади.

Выбор парфюмерной ароматической композиции – это емкая и совершенно отдельная тема, которую стоит рассмотреть в другой статье. Ведь подбор ароматов осуществляется с учетом специфики конкретной торговой точки. Многие производители отдушек и ароматизаторов дают свои рекомендации относительно уместности запаха в помещении. Однако лучше все же подбирать индивидуально ароматы с учетом всех особенностей бизнеса.

Стандартный баллон освежителя воздуха рассчитан на более чем три тысячи распылений. Этого может хватить до трех месяцев работы диспенсера. Но даже если баллон не был использован по каким-либо причинам полностью, он может до конца своего срока годности храниться без ущерба для качества продукта.

Такие диспенсерные освежители воздуха имеют ряд преимуществ, которые делают их лидерами в области коммерческой ароматизации помещений. Сам аппарат-диспенсер может быть довольно дорогим, однако является единовременной покупкой. В дальнейшем придется заменять только баллон с освежителем. Таким образом выгоднее купить отдушки (освежитель) и диспенсер, чем использовать одноразовые приборы для ароматизации. Сами диспенсеры довольно компактные, незаметные, хорошо вписываются в любой интерьер. Их используют не только в торговых точках, но и в сфере услуг. Например, в фитнес-центрах, туристических, свадебных агентствах и прочих местах.

Выбирая данный метод ароматизации стоит подумать и про некоторые его недостатки. Не самый глобальный из них – это звук распыления. То есть периодически раздается тихое шипение, которое неподготовленного человека может напугать или вызвать дискомфорт. Это особенно неприятно, если в зале полная тишина и неожиданно раздается тихое шипение в укромном уголке. Еще один нюанс – побочный результат импульсного распыления. То есть в момент распыления аромат очень яркий, а непосредственно перед этим существует период, когда запах очень слабый, практически не уловимый. Посетителям и работникам торгового помещения приходится мириться с тем, что все время колеблется интенсивность запаха. Также сам аромат может иметь некоторые оттенки «химозности». Ведь в составе освежителя – не только отдушка или ароматизатор. В нем присутствуют и некоторые другие химические вещества и газы, вызывающие негативные ощущения у людей с тонким обонянием.  Однако всегда можно подобрать более приемлемый вариант ароматизатора, который поможет избежать подобной проблемы.  Также небольшое неудобство может вызвать необходимость крепления диспенсера на высоту не ниже двух метров. Дело в том, что отдушки могут оседать на окружающие предметы, людей, пол, что снизит его эффективность. Чтобы аромат распространялся равномерно он должен распыляться с определенной высоты.

Таким образом можно сделать вывод, что при правильной регулировке диспенсера и его грамотной установке можно добиться отличных результатов. Также стоит уделить особое внимание выбору аромата отдушки или ароматизатора. Подобрать качественные ароматические продукты для ароматизации коммерческих и бытовых помещений вы можете на сайте компании Кема Клаб.

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    После заполнения данной формы Вы попадёте на страницу для скачивания прайс-листа, по всем интересующим Вас вопросам просьба писать на почту info@kemaclub.ru

    Запросить цены

      После заполнения данной формы Вы попадёте на страницу для скачивания прайс-листа, по всем интересующим Вас вопросам просьба писать на почту info@kemaclub.ru