107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной

Самый дорогой парфюм в мире

До 2011 года звание самого дорогостоящего парфюма имели духи Clive Christian Imperial Majesty, которые стоили 215 тысяч долларов. Их стоимость была оправдана не только оформлением флакона, но и его содержимым. Флакон был изготовлен из горного чистейшего хрусталя, а на крышечке красовался пяти-каратный бриллиант. Непосредственно горлышко флакона выполнено из золота высшей пробы. Естественно, такой формат упаковки парфюма предполагает и его космическую цену. Однако и сами духи сделаны отнюдь не на основе парфюмерной отдушки. В его составе более двухсот редких и дорогих компонентов синтетического и растительного происхождения.

Немного иначе обстоит дело со следующим лидером в этой гонке стоимости. Новый фаворит миллионеров – парфюм DKNY Golden Delicious, который перещеголял предыдущего практически в пять раз. Его стоимость составляет один миллион долларов! При этом себестоимость парфюмерных компонентов равна примерно пятидесяти долларам, то есть ничего сверхординарного в духах нет. Там вполне посредственные ноты ароматов – ландыш, сандал, цитрусовые, роза, мускус и лилия. Такой букет ароматов можно встретить и в рядовой парфюмерии на основе отдушек. Однако эти духи были помещены в действительно уникальный флакон. Его особенность в том, что он усеян драгоценными камнями в количестве трех тысяч штук.

Особенность нишевых парфюмов – уникальность, но не безопасность

Принято считать, что нишевые парфюмы – это уникальные ароматические композиции, которые способны удивить любого. В некоторой степени это так. Парфюмерная композиция создается по тайной формуле, из редких и дорогих ароматических компонентов. Производитель вкладывается в разработку экспериментальных букетов, которые удивляют своим сочетанием и гармонией. Но у таких смелых решений есть и обратная сторона. На тестирование безопасности не уделяется должного внимания. Основной поток финансирования направлен на закупку недешевого сырья и эксперименты с соединением ароматических нот. А вот маркетингом, рекламой и тестированием безопасности практически не занимаются. Поэтому, рисковать конечно можно, но избежать аллергии и удушливого запаха скорее получится с обычной парфюмерией из отдушек масс-маркета, чем топовой нишевой.

Что тяжелее – духи или туалетная вода?

Традиционно считается, что духи более стойкие и тяжелые. Ведь в них содержится отдушки или душистого вещества от двадцати процентов и более. А вот туалетная вода состоит из душистых веществ не более чем на 12%, но в основном менее значительно (от 5%). Вполне логично думать, что и стойкость определяется концентрацией душистых веществ. Но на практике можно убедиться, что некоторые так называемые «легкие» духи – туалетная вода, держится довольно долго и звучит очень уж тяжело. Зависит это скорее не от концентрации душистых веществ и отдушки, а от их состава и типа. Ведь существуют тяжелые восточные, древесные, кожаные ноты, которые сами по себе долго держат свой аромат. А более летучие цитрусовые и цветочные ароматы обычно служат для яркой начальной ноты. Но порой они являются и основным звучанием. Тогда эти духи, пусть и концентрированные, звучат легко, быстро улетучиваются. В таком случае туалетная вода с «тяжелыми» нотами аромата будет чувствоваться дольше и ярче, чем духи с легкими цветочными и цитрусовыми нотами.

Купить отдушки любого типа, а также другие ароматические продукты вы можете на сайте компании Кемаклаб. Здесь представлен широкий ассортимент ароматической продукции отличного качества.

Запросить цены