107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной
Интернет-магазин

Парфюмерия никогда не выйдет с моды. Меняются бренды, типы ароматов, структура запаха, но сама парфюмерия всегда в цене и популярна. Душистые вещества ценились с древних времен. Люди изобретали и улучшали все новые ароматические составы. Парфюмерия изначально была натуральной, постепенно практически полностью заменилась синтетическими отдушками, на основе которых и производят современные духи. Исходя из этого, а также анализа рынка парфюмерии можно сделать вывод, что изготовление и продажа парфюмов на основе отдушек- выгодное рентабельное дело. Представляем вашему вниманию некоторые аспекты реализации проекта по продаже парфюмерии из отдушек.

Важное требование к бизнесмену, который планирует продажу духов, это не только иметь коммерческие навыки, но и разбираться в ароматах, химии, иметь склонности к творчеству. Но прежде всего нужно выбрать подходящий флакон и упаковку. Ведь не даром говорят, что встречают по одежке, то есть по внешнему виду. Покупатель даже не станет оценивать запах, если парфюм упакован в некрасивую тару. Она должна не просто быть симпатичной, но и являться отражением внутреннего содержания, то есть аромата.

Бизнес-план производства парфюмерии на основе отдушек и другого сырья довольно объемный и содержит ряд пунктов: анализ рынка, определение направления производства, планирование и приобретение оборудования, покупка или аренда помещения, юридические аспекты бизнеса, планирование штата сотрудников, расчет рисков и точки роста, определение целевой аудитории, план маркетинга и рекламы, расчет финансового плана. Не зря первый шаг – это анализ рынка и формирование вывода. То есть сперва нужно решить, а целесообразно начинать этот бизнес здесь и сейчас, будет ли это выгодно? И уже на основании этого делать дальнейшие расчеты и выводы.

Анализ мирового рынка парфюмерии и отдушек показал, что он развивается довольно динамично, с ожидаемым приростом 3,4% каждый год. Нельзя не принимать во внимание кризисы в мировой экономике, но даже с их учетом парфюмерная отрасль достаточно стабильная.

В мировом рынке ароматической продукции доля российского составляет два процента. Несколько лет назад Правительство РФ подготовило подробную стратегию развития парфюмерной и косметической отрасли. Согласно отчету, к 2030 году увеличение объемов производства ожидается почти в два раза. Также в 2020 году введен в действие закон, который помогает защитить рынок от контрафактной продукции. Отныне действует правило маркировки парфюмерной продукции. Но с другой стороны это правило приведет к удорожанию ароматической продукции: духов, туалетной воды и т.д., что влечет уход с рынка некоторых участников.

Производство парфюмерии – дело довольно затратное и требует значительных финансовых вложений. Капиталоемкость производства объясняется необходимостью приобретения дорогого оборудования, сырья, наем квалифицированных сотрудников. Более выгодное положение у крупных производителей, которые владеют автоматизированными линиями производства. Но естественно, запуск с нуля такого предприятия несет колоссальные вложения средств. Но при этом в будущем стоимость производства будет значительно ниже, чем у мелких конкурентов.

Существенная проблема организации производства парфюмерии – недостаток сырья.  Огромная его часть завозится с Юго-Восточной Азии и Европы. Объем импортного сырья составляет до 85%. Это наталкивает на выводы, что более востребовано сейчас именно производство сырья – отдушек, душистых веществ, натуральных ароматических составов (эфирное масло, экстракты, эссенции). Изготовление сырья для парфюмерного производства сейчас является перспективным направлением в России.

Современный рынок парфюмерии можно считать перенасыщенным. Даже не специалист видит, что прилавки магазинов и интернет представлен в изобилии предложением. Изобилует разнообразие мужской, женской парфюмерии, отдушек для интерьера и автомобиля и многих других направлений. Новая торговая марка имеет совсем небольшие шансы пробиться в лидеры в столь жесткой конкурентной среде. Поэтому можно продумать вариант контрактного производства ароматической продукции, отдушек и парфюмерии. Такой тип бизнеса подразумевает изготовление на собственной технологической базе продукции согласно рецептуре заказчика. То есть сторонний бренд заказывает производство своей парфюмерии или отдушек по собственному рецепту, но на базе другого завода. Таким образом этот вариант является наиболее оптимальным для старта собственного парфюмерного бизнеса.

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    Запросить цены