107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной
Интернет-магазин

По оценкам известной компании Grandview Research в следующие шесть лет рынок дезодорантов и парфюмерии вырастет почти на 4%! Для рынка товаров не первой необходимости этот показатель очень высокий. В 2019 году специалисты оценили рынок в 66,25 миллиардов долларов. Соответственно, спрос и продажи на ароматизаторы и отдушки, как и на душистые вещества, будут расти.

Рынок ароматизированных и парфюмерных продуктов постоянно расширяется за счет стремления потребителей покупать более качественные и дорогие товары. В частности, это касается дезодорантов и парфюмов премиум класса. Анализируя тенденции развития рынка ароматов можно отметить ряд следующих моментов:

  • Одним из направлений роста производства ароматических компонентов – это разработка душистых веществ, исключающих жестокое обращение с животными, не содержащие в своем составе животных компонентов, не загрязняющих окружающую среду и прочее. Таким образом тенденция роста производства наметилась в так называемых «зеленых» отдушках и душистых веществ.
  • Наибольшую часть рынка занимают дезодоранты, так как в реальности являются более необходимым предметом гигиены, чем парфюмерия. По результатам анализа рынка выяснилось, что доля рынка дезодорантов в 2019 году составила 57,2%. В будущем ожидается, что лидерство этой части рынка сохранится. Также можно отметить, что участники рынка дезодорантов из Китая и Индии все больше растут количественно.
  • Прогнозируется, что наиболее быстрый рост в указанный период ожидается на рынке парфюмерии. Это обусловлено тем, что потребители все больше отдают свое предпочтение шикарной и элитной парфюмерии. В производстве такой парфюмерии обычно участвуют душистые вещества и отдушки высокого парфюмерного качества без примесей и посторонних компонентов.
  • Наибольший рынок сбыта ароматической продукции – супермаркеты и гипермаркеты. Здесь приобретается практически треть всего товара – 27,8%. Скорее всего эта тенденция сохранится, лишь минимально сдав позиции. К 2027 году специалисты рассчитывают, что доля изменится незначительно – примерно до 25,8%.
  • В связи с ростом потребительских расходов в сторону премиального сегмента рынка ожидается, что в Европе показатель роста будет существенно выше, чем в других регионах. Рассматривая территориальные особенности рынка, можно заметить, что Северная Америка стала лидером в росте рынка, доля этого континента на рынке дезодорантов и парфюмерии составила почти 34%.
  • В связи с последними событиями в мировой экономике на фоне пандемии и общих тенденций выявлено, что высока вероятность развития именно интернет-торговли. За прогнозируемый период будет наблюдаться очень быстрый рост электронной коммерции.
  • Крупные участники рынка мирового масштаба будут по-прежнему составлять основную проблему мелких и средних торговых компаний. Из-за жесткой конкуренции известных мировых лидеров на рынке парфюмерии и дезодорантов мелкий бизнес будет терпеть урон, в основном вследствие использования для реализации товаров супермаркетов и гипермаркетов первыми участниками из указанных выше.
  • Наиболее предпочтительные стратегии ведущих поставщиков ароматических продуктов – расширение, поглощение и слияние производственных мощностей, а также инновационные разработки в сфере душистых веществ.

Делая вывод из приведенного прогнозного отчета можно заключить, что производство дезодорантов и парфюмерии – перспективная отрасль. Ее основание – душистые вещества, отдушки, прочие компоненты. Для успешного бизнеса важнейший шаг – купить отдушки высокого качества у проверенного поставщика. Компания Кемаклаб предлагает действительно качественные отдушки и душистые вещества, которые способны сделать готовую ароматизированную продукцию конкурентоспособной даже на перенасыщенном рынке.

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    Запросить цены