107023, Россия, г. Москва,
ул. Суворовская, дом 6,
строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00
пт: с 10-30 до 17-00
сб-вс: выходной

Нишевая парфюмерия – это настоящий деликатес для любителей изысканных ароматов. Она не просто выражает их настроение, но и выделяет статус и делает целостным образ владельца. Нишевые бренды парфюмерии делают это превосходно.

Рядовые покупатели не совсем точно знают, что же такое на самом деле нишевая продукция в мире духов. Настало время детально и объективно рассмотреть этот вопрос, чем же нишевые парфюмы отличаются от типичного mass-market.

Начнем с того, что такая продукция недоступна всем и каждому. Если немного оглянуться назад, то мы увидим, что духи были по карману только богатым и статусным людям. Парфюмерная отдушка становилась более доступна по мере развития промышленности. И если в шестидесятых годах прошлого века парфюмерия уже была доступна многим, то в 90-х – каждый мог позволить себе купить парфюмерные масла и прочую продукцию по вполне доступным ценам. Лет тридцать назад производителям приходилось прилагать немало усилий, чтобы привлечь потенциальных покупателей в свои магазины и к своей продукции.

В определенный момент предложение превысило спрос, и изготовители парфюмерии вынуждены были делать акцент на качестве и удовлетворять даже самые взыскательные вкусы покупателей. Духи превратились в произведения искусства, шедевры, которые проникали в человеческие души и оставляли неизгладимый след в них. За такими уникальными ароматами гонялись, стояли в очередях и выискивали среди обычной продукции. Некоторые гении парфюмерного дела просто ушли в подполье, издавая свои произведения единичными экземплярами по эксклюзивным рецептам. Вот именно такая парфюмерия и считается нишевой – уникальная, прекрасная, ограниченного выпуска.

Сегодня нишевые парфюмы – это продукция особого высокого качества, в изготовлении которой применяют качественное сырье, иногда даже натурального происхождения и недоступная для массового производства. Никто ее не рекламирует, не рассылает листовок и с ней не стучат коммивояжёры в двери потенциальным покупателям. Потребители сами находят ее, изыскивают и в итоге находят. Причем часто продажа проходит в непривычных для данного вида продукции местах.

Главное отличие нишевой парфюмерии от обычной – это ее аромат. Ведь массовая продукция делает акцент на красивую упаковку и рекламу, когда как в нишевая очень далека от этого. Также ее создатели не помышляют даже удешевлять продукт за счет компонентов. Ее главная изюминка — это изысканный запах, на любителя. Каждый может выбрать для себя что-то яркое, экстраординарное, необычное, или наоборот – теплое и мягкое. Один и тот же аромат кого-то просто влюбит в себя, а другого оттолкнет. Особенно это касается специфических запахов, таких как аромат тела. Он может заворожить, может вызвать отвращение.

Также особенностью такой парфюмерии является ее лимитированность выпуска. Благодаря этому некоторые духи собирают вокруг себя ажиотаж и очереди из желающих купить.

Однако если вы заинтересовались эксклюзивной селективной парфюмерией, но средств не так уж и много для ее покупки, а стоит она совершенно неприлично дорого, то можно и другим путем заполучить уникальный парфюм. Для этого необходимо купить парфюмерные отдушки и творить шедевры самостоятельно. Конечно, это путь проб, и ошибок, однако результат может превзойти все ожидания. На ваш выбор – любимые ароматы парфюмов, которые можно изготовить из отдушки, спирта и воды. А также композиция из нескольких таких отдушек, которая создаст необычный, а самое главное, уникальный аромат.  Будьте уверены, игра стоит свеч! Дерзайте!