107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной
Интернет-магазин

При использовании того или иного товара проявляются его потребительские свойства. Прежде всего это экономические, технические и эстетические качества. Благодаря этим качествам покупатель удовлетворяет свои потребности. В случае с парфюмерией, натуральной или на основе парфюмерных отдушек, действуют те же  самые принципы выбора и покупки, как и с другими товарами. Потребитель смотрит на внешнее оформление, аромат, бренд, соответствие моде и прочие факторы. Конечно же, большое значение имеет цена продукта. Эти критерии могут играть роль при выборе и существенно отличать товары друг от друга в глазах покупателя.

Потребительские свойства парфюмерии и парфюмерных отдушек можно представить в виде пирамиды, где основа – сам товар. Затем оцениваются дизайн флакона, упаковки, торговая марка и эргономичность тары. В последнюю очередь покупатель оценивает обслуживание товара на складе или в магазине, то есть его доступность для покупки. Во всем это ведущее значение имеет именно аромат, качество отдушек и душистых веществ в составе продукта.

Потребительские свойства определяют качество парфюмированной продукции, в том числе и парфюмерии на основе отдушек. К функциональным качествам относятся способность придавать определённый запах, его интенсивность и стойкость, прозрачность, количество душистых веществ (отдушки) в составе продукта. К эстетическим свойствам парфюмерии причисляется ее внешний вид, цвет, гармоничность ароматического букета отдушки, а также эстетичность упаковки – флакона, коробки, их выразительность и оригинальность оформления. Эргономические свойства включают в себя удобство использования продукта, гигиеничность и приемлемость парфюма. При покупке мало кто задается вопросом безопасности продукции, тем не менее это очень важный аспект. Он включает в себя токсикологические показатели, в том числе токсичность, класс опасности, действие на кожу. Важно учитывать срок годности и, конечно же соблюдать его.

Изготовление парфюмерных продуктов

Первый этап производства духов – составление базовой композиции. Это довольно затратный процесс, ведь этим занимаются опытные химики-парфюмеры, стоимость работы который высокая. В ином варианте новый аромат не разрабатывается, а парфюмерия изготавливается непосредственно из парфюмерных отдушек.

На основе композиции-базы готовят парфюмерную композицию, затем парфюмерную жидкость. Дальнейший процесс требует времени на вызревание аромата, его фильтрации и разлива во флаконы. Финальный этап – маркировка и упаковка готовой парфюмерии во флаконах.

Составление базовой композиции является наиболее ответственным процессом. Для этого парфюмер может использовать десятки душистых веществ, а иногда и сотни. В среднем в составе композиции входит 50-80 душистых веществ. При составлении парфюмерной композиции к базе добавляют душистые компоненты для достижения нужного аромата. При этом специалист должен учитывать заданный стиль парфюма, его направление и целевую аудиторию. Этап приготовления парфюмерной жидкости подразумевает под собой смешивание композиции со спиртом, водой, красителем, прочих дополнительных компонентов. На этом этапе жидкость может выпасть в осадок, стать мутной, иметь искаженный аромат, который не соответствует заявленному. Поэтому будущий парфюм нуждается в периоде вызревания, когда все эти нежелательные эффекты нейтрализуются. Некоторые духи вызревают до года, другим хватает нескольких дней, в зависимости от душистых и прочих веществ, которые входят в состав продукта.

Готовая парфюмерия хорошего качества обладает способностью раскрываться постепенно. Так называемые ноты были введены в лексикон парфюмеров и покупателей для более точного определения характера духов. Нам известны такие термины, как начальная нота, сердечная и конечная. Они определяют фазы раскрытия аромата парфюмерного продукта или отдушки. Верхняя нота, или начальная, звучит в первые 15-20 минут. Роль верхней ноты – создать первое благоприятное впечатление, очаровать легкими ароматами цитрусов, трав, зелени, озона, свежести. Сердечные ноты определяют характер парфюма или отдушки. Звучит этот аромат несколько часов, чаще три-четыре. В сердечных нотах звучат глубокие и насыщенные ноты фруктов, пряностей, цветов, древесины и прочих ароматов. Нота шлейфа, или конечная, может звучать от 5 часов до суток и даже больше. Обычно это ароматы мускуса, амбры, древесины, ванили, янтарные. Эти ароматические компоненты и обеспечивают в целом стойкость парфюмерного продукта и отдушки.

Ароматы парфюмерии делятся не только по нотам, но и по типу. В частности, это горькие, тонкие, сладкие, зеленые, теплые, густые, пряные, кожаные запахи. Некоторые парфюмеры и бренды выделяют еще множество типов ароматов, которые имеют скорее коммерческую привлекательность, чем в реальности отражают характер аромата.

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    Запросить цены