107023, Россия, г. Москва,
ул. Суворовская, дом 6,
строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00
пт: с 10-30 до 17-00
сб-вс: выходной

Как можно повлиять на благосклонность потенциального покупателя, не надоедая рекламой и делая это на уровне подсознания? Яркие вывески и кричащие баннеры больше раздражают, чем привлекают. Поэтому маркетологи и специалисты по рекламе давно ввели в обиход такой мощный канал воздействия, как обоняние. Приятные ароматы – что может сравниться с ними по степени эффективности привлечения? Пожалуй, ничего.

приятные ароматыАроматы в бизнесе – неотъемлемая часть успеха. Чтобы завоевать симпатию посетителей и клиентов, продавцы активно используют ароматизацию помещений тематическими ароматизаторами. Это лучшее средство для подсознательного привлечения публики и составления положительного мнения о продукте.

Современный маркетинг делает ставку не столько на самом продукте, сколько на той идее и возможности, который раскрывается перед человеком, если он купит этот товар. Например, антивозрастная косметика акцентирует рекламу на том, что пользование этими средствами дают женщине молодость. Автосалон предлагает покупателям не столько средство передвижения, сколько статусность, мощь и силу. Возможность влезть в сознание покупателю посредством ароматов не упустили продавцы, активно осваивая воздействие синтетических отдушек на восприятие и реакцию на них. Ароматизация помещений стала мощным инструментом в руках маркетологов. Хотите знать, как, не прилагая особого труда и средств в перепланировку  или расширение выбора товара, поднять продажи на 15%? Все очень просто – используйте коммерческую ароматизацию торговых залов тематическими отдушками. И покупатели сами потянутся к вам для совершения покупок, руководствуясь совершенно бессознательным желанием.

Специалисты по ароматическом маркетингу четко рассчитали и выяснили, какие ароматы способны сподвигнуть человека на ту или иную покупку. Так, нижнее белье, верхняя одежда лучше всего реализуются в присутствии аромата мяты, ванили, лаванды, лимона и базилика. А вот в продуктовых магазинах выбор пал на ароматизаторы арбуза и огурца, которые совершенно не конфликтуют с другими естественными пищевыми ароматами магазина.

Праздничные дни – это вообще отдельная тема, которая особо тщательно обыгрывается рекламистами. Для многих, если не для всех, Новый год, Рождество, День св. Валентина и многие другие праздники – это сладкие воспоминания из детства или взрослой жизни. И продавцы стараются сыграть на этих тонких струнах души, распыляя в торговом зале определенные ароматы. Зимние праздники –это обязательно отдушки ели, сосны, цитрусовых. День всех влюбленных – это сладкие запахи шоколада, кофе, ванили, корицы.

Не всегда съедобные ароматы уместны. Например, в непродовольственных точках продажи совершенно лишними будут ароматы свежеиспеченного хлеба или ванили. Благо, синтетические ароматизаторы дают простор специалистам по рекламе. В обувном магазине грамотный владелец создаст уютную атмосферу с помощью отдушки выделанной кожи. И тогда даже синтетическая обувь будет вызывать у покупателя чувство, что он приобретает прочную кожу.

А вот туристические агентства используют очень сладкий тропический аромат кокоса или фантазийный бубль-гум. Благодаря этой уловке посетители с порога чувствуют острую необходимость немедленно уехать в те самые теплые края, где пахнет сладким кокосом и экзотическими фруктами.

Аппетитный запах свежего хлеба вызывает желание зайти в магазин и купить еды. И чем голоднее посетитель, тем непреодолимее желание. Этим активно пользуются продуктовые магазины, супермаркеты и кондитерские лавки. Рестораны и кафе активно стараются избавиться от запаха еды. Его удаляют через вытяжки, заглушают ароматами синтетических отдушек непищевого направления. А вот небольшие закусочные на заправках или при каком-либо другом заведении наоборот стараются привлечь посетителей ароматами еды, отвлекая от основной цели – заправить авто, заказать услуги или просто отдохнуть.

Не стоит паниковать, что вами управляют маркетологи. Ведь приятный аромат – это хорошее настроение и приятные эмоции. А отдушки и ароматизаторы – лишь малая часть маркетинговых уловок в отношении потенциальных клиентов.