107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 1, офис 103
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной
Запросить прайс-лист

Ароматизация помещений коммерческого назначения уже перестала быть диковинкой на рынке России. Все чаще бизнесмены обращают внимание на данный вид маркетинга. И это не удивительно, ведь запахи оказывают влияние на человека подсознательно, и обоняние нельзя просто взять и выключить. Если взор можно отвести от рекламного щита, вкус не использовать, отказавшись от рекламной дегустации продукта, и даже слух можно «переключить», вставив наушники с любимой музыкой, то обоняние всегда присутствует и конечно же реагирует на рекламные провокации.

Ароматизация бизнес помещений имеет два основных направления: придание помещению особой обстановки с помощью приятного тематического аромата, и устранение нежелательных запахов с помощью нейтрализаторов. Самый главный враг общественных мест, в том числе и ресторанов, торговых центров, кафе, спортивных клубов, является табачный дым. Даже не смотря на разграничение зон, выделение мест для курения, дым просачивается повсеместно. Чтобы устранить это нежелательное явление, существует специальный ароматизатор « нейтрализация табачного дыма». С его помощью заведение избавится от нежелательного запаха и приобретет благодарных посетителей.

 

Магазины и прочие торговые места, находящиеся в метро, подземных переходах, цокольных этажах, частенько страдают от запаха сырости. Ароматизация воздуха отлично справится с данной проблемой, нейтрализовав с помощью специальных веществ неприятный запах. Некоторые приятные запахи могут быть неуместны в определенных местах. Например, рядом с салоном кожи или магазином одежды расположился магазинчик фаст-фуда. Аромат жаренного картофеля или курочки гриль совсем не нужен соседям, и чтобы от него избавиться следует применить соответствующий ароматизатор воздуха. И это не единичные случаи нейтрализации запахов. Вспомним «аромат» стоматологии, от которого предательски дрожат колени даже у взрослых мужчин. Также не помешает устранить характерный запах стока и секонд-хенда, если владелец торговой точки желает иметь больше покупателей. Затхлый воздух присущ и спортивным заведениям, поэтому в них обязательно нужно применять специальные ароматизаторы. Свежий и приятный воздух в любом помещении всегда радует и привлекает.

 

Выбирая ароматизатор для своего магазина, стоит учитывать специфику товара и целевой аудитории. Наиболее обобщенные правила можно свести к следующим пунктам:

 

*  Женщины предпочитают цветочные сладкие ароматы, тогда как мужчин привлекают терпкие, такие как запах табака, коры дуба, кожи.

*  С возрастом меняются вкусы посетителей. Если молодые люди предпочитают сладкие запахи и плодовые, то по мере увеличения возраста предпочитают цветочные, масляные и, наконец, мускусные ароматы.

*  Пол и возраст человека имеют ведущую роль при выборе ароматизатора. Наиболее восприимчивая аудитория – женщины, ведь они имеют более тонкое обоняние, натренированное годами в результате готовки, выбора парфюмов, использования косметики. Если основные посетители магазина беременные и молодые мамы в период лактации – уж лучше вообще отказаться от ароматизации, или применять самые нейтральные ароматы. Ведь в такие периоды восприятие женщины может видоизмениться до абсурда, принимая совершенно невообразимые формы. Многие привычные для человека запахи становятся неприятными.

*  С возрастом обоняние человека притупляется, приходится использовать более насыщенные и даже резкие ароматы, если посетители – пожилые люди. Помните, что каждому второму пожилому человеку за 65 лет вообще не слышно никаких ароматов.

*  Температура воздуха и его влажность влияют на выбор ароматов. Жаркий влажный воздух лета хорошо ароматизировать более свежими легкими ароматизаторами. А вот морозной зимой удачный выбор – это пряные «теплые» ароматы.

*  В конце дня посетители воспринимают ароматы более остро, тогда как утром обоняние еще «спит».

Применяя эти нехитрые правила и учитывая особенности продукта, который предлагается посетителям в торговом зале, можно привлечь множество новых клиентов.

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    После заполнения данной формы Вы попадёте на страницу для скачивания прайс-листа, по всем интересующим Вас вопросам просьба писать на почту info@kemaclub.ru

    Запросить цены

      После заполнения данной формы Вы попадёте на страницу для скачивания прайс-листа, по всем интересующим Вас вопросам просьба писать на почту info@kemaclub.ru