107023, Россия, г. Москва,
ул. Суворовская, дом 6,
строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00
пт: с 10-30 до 17-00
сб-вс: выходной

Как известно, двигатель любой торговли – это реклама. Без этого эффективного инструмента невозможно успешно продавать ни один продукт. А тем более это касается товаров роскоши. Духи, да и даже просто парфюмерные отдушки, как раз и относятся к тем товарам, которые вовсе не являются жизненно необходимыми. Как удается продавать парфюмы по довольно высоким ценам, если в них нет острой нужды? Почему цена синтетических парфюмерных отдушек довольно небольшая, а духи, изготовленные на их основе стоят достаточно дорого? Давайте немножко разберемся в технологиях современного маркетинга и продвижения на рынке парфюмерии.

Если рассматривать парфюмерию с точки зрения ее себестоимости, то в итоге окажется, что сам по себе аромат, его компоненты или парфюмерная отдушка занимает около четверти конечной стоимости. Все остальное это торговая наценка магазина и посредников, упаковка, доставка, непосредственно разработка аромата. Это что касается обычной парфюмерии на основе парфюмерной отдушки. Если рассматривать не масс-маркет, а нишевые ароматы и бренды, то в них наценка может составлять и двести процентов. Также большую часть себестоимости забирает стоимость авторского флакона. Чтобы снизить затраты некоторые производители закупают уже готовые флаконы, слегка меняя их дизайн. Качество продукта не страдает, а внешний вид играет роль разве что для особо чувственных натур, которым важны не только что внутри флакона, но и как продукт выглядит внешне.

Довольно эффективный маркетинговый ход разработали современные специалисты. До недавнего времени парфюмы можно было встретить в разных концентрациях. Например, классический вариант духов выпускали и в виде туалетной воды. Вполне логично, что отличался не запах, а его стойкость и насыщенность. Но сегодня ситуация немного изменилась. Парфюмерные дома внедрили идею изготовления фланкеров – парфюмерии по мотивам оригинального аромата. Немного отличающийся букет аромата, где некоторые ноты скрыты или наоборот, выделены, создают новый парфюм. Ценители оригинального продукта вдруг находят особую прелесть в обновленном варианте. Тут же налаживается выпуск парфюмерных отдушек по мотивам известной парфюмерии. Такое многообразие парфюмерной продукции дает возможность выбрать аромат согласно своему вкусу и бюджету.

Самый доступный вариант – духи на основе парфюмерной отдушки. Их себестоимость в основном состоит именно из затрат на изготовление продукта, сырье и материалы. Не стоит переживать о переплате за маркетинговые траты, рекламу и разработку имиджа. Все это не имеет значения, если делать парфюмерию своими руками из парфюмерных отдушек. Аромат такого парфюма будет звучать более плоско, так как объемное, трехуровневое раскрытие парфюмерного букета не происходит. Тем не менее, в Америке именно такие духи и изготавливают. Они выдают свой аромат полностью, сразу раскрывая все нюансы и тонкости. А вот европейские классические духи устроены иначе. Например, всемирно известная классика от французских парфюмеров раскрывается в три этапа. Каждая нота обладает своим прекрасным сочетанием ароматов. Начальная нота, сердечная и шлейф создают поистине роскошную гармонию парфюма.

Если есть желание подойти творчески к процессу изготовления парфюмерии, а не просто пойти и купить духи в магазине, то стоит попробовать начать с парфюмерных отдушек. Купить их можно как в Москве, так и в любой точке России с помощью интернета. Заглянув на сайт  http://www.kemaclub.ru можно выбрать наиболее подходящий аромат и заказать с доставкой. Большой ассортимент парфюмерных отдушек поможет подобрать аромат на свой вкус и без оглядки на цену, ведь стоимость продукции на этом сайте доступна каждому.