107023, Россия, г. Москва,
ул. Суворовская, дом 6,
строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00
пт: с 10-30 до 17-00
сб-вс: выходной

Ароматизация помещений актуальна практически для каждого бизнеса – от мелкой торговой лавочки до крупного офиса. И не всегда это может быть торговое помещение: бизнес ароматизация полезна и в банках, офисах, в сфере услуг и т.д.

Потенциальный клиент благодаря витающему в воздухе приятному запаху определяет для себя данное заведение как надежное и уютное. Благодаря такой внутренней подсознательной оценке человек совершает покупку, пользуется услугами. Для того чтобы добиться высоких результатов продаж и посещаемости помещения, необходимо воспользоваться простым и доступным каждому рецептом – ароматизировать воздух с помощью современных систем.

 

Виды оборудования для ароматизации помещений

 

Если вырешили заняться ароматизацией своего бизнес помещения, то в идеале нужно обратиться к специалистам, которые профессионально занимаются ароматизацией. Такие люди прошли обучение и знают, каким образом наиболее эффективно произвести аромамаркетинг. Однако не всем по карману привлечение профессионалов. Тогда можно своими силами попробовать грамотно ароматизировать воздух. Не стоит опасаться сделать что-то неправильно: изучите теорию, проконсультируйтесь у специалистов, которые продают оборудование для ароматизации, и все получится!

 

Аэрозольная ароматизация – всем доступный вариант аромамаркетинга, который представляет собой баланс эффективности и стоимости. Для такого метода используют обычные аэрозольные синтетические ароматизаторы на спирту. Данная технология предполагает приобретение диспенсера и баллончика с аэрозолем. Это наиболее бюджетный вариант ароматизации помещений. Также к преимуществам аэрозольной ароматизации относится независимость от наличия в сети электричества, простота применения, дешевые расходные материалы и самого диспенсера.

 

Более качественный, эффективный и надежный способ – холодное испарение. Он подразумевает приобретение специального оборудования, которое равномерно и постоянно будет распределять поток воздуха, насыщенного ароматом. Для ароматизации используют жидкую ароматическую композицию, состоящую из натуральных компонентов – эфирных масел. Такое оборудование может работать как от сети 220 Вт, так и от батареек. Это более дорогой способ ароматизации, однако намного эффективней. Ведь ароматизаторами служат натуральные компоненты, которые обоняние человека воспринимает естественно. Метод холодного испарения требует более тщательного продумывания при выборе аромасмеси. При этом метод очень эффективен и надежен.

 

Диффузорная ароматизация помещений – современный и надежный инструмент аромамаркетинга. Благодаря этой технологии ароматическая смесь распыляется в натуральном виде, без искажения. Это недешевый способ ароматизации бизнес помещений, но при этом очень эффективный и мощный. Диффузор для ароматизации может распылять ароматизатор в помещении до 500 квадратных метров. Мелкодисперсные частички ароматической композиции моментально попадают в обонятельную систему человека.

 

Какой бы вариант ароматизации помещений не был выбран, стоит учитывать основные правила применения ароматов, специфику товара, который продается в данном помещении или услуг.