107023, Россия, г. Москва,
ул. Суворовская, дом 6,
строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00
пт: с 10-30 до 17-00
сб-вс: выходной

 

Чтобы стимулировать продажи и сделать покупателей более активными, владельцы торговых площадей идут на различные ухищрения: красиво оформляют витрины с применением света и ярких цветов, включают приятную музыку. Эти факторы воздействия на органы чувств человека, провоцируют его совершать покупки, составлять положительное мнение о торговом заведении, стремиться посетить его еще раз.

Благодаря таким методам вполне честно продавец привлекает посетителей. Еще одним способом привлечь покупателей является ароматизация бизнес помещений. Благодаря этому оказывается воздействие на обоняние человека, что в свою очередь влияет на подсознание. Именно ароматизация является тем способом рекламы, который воздействует на человека без участия сознательной «цензуры». И это очень хорошо! Ведь таким образом можно вызвать нужные реакции у клиента, при этом вполне честно и очень даже приятно.

 

Аромамаркетинг – особый раздел маркетинга, с помощью которого продвигается продукт благодаря ароматизации торговых помещений. Это мощное оружие рекламы, которое не только приятно, но и полезно. Ведь известно, что ароматы имеют свое физическое воздействие на человека. Аромат кофе – бодрит, выпечки – стимулирует аппетит, освежающий запах придает жизненных сил, теплый аромат ванили или топленного молока дает ощущение уюта и защищенности. Грамотно используя знания о реакции человека на те или иные запахи, специалист может управлять с помощью ароматизаторов поведением покупателей.

 

Аромамаркетинг разделяет применение ароматизаторов на два вида: в брендинге и при проведении акционных программ. Наиболее мощная рекламная атака на органы чувств потенциальных клиентов ведется на промо- и рекламных акциях. Для этого организуют яркий стенд, который заметен издалека. Возле него очень часто звучит ненавязчивая музыка, благоухает приятными ароматами. Такие разовые мероприятия направлены на привлечение внимания посетителей, утверждение в их сознании положительного мнения о продукте.

 

В брендинге важно не разовое воздействие на человека, а еще и его удержание в рядах потребителя. Это многоразовые акции, реклама различных видов. В данной технологии активное участие может принимать и ароматизации. Одной из разновидностей брендинга является ароматизация полиграфии. Ведь человеку очень приятно получить в подарок рекламную продукцию, да еще и с приятным ароматом. Не смотря на высокую эффективность методов рекламы с помощью ароматизаторов, они еще недостаточно развиты на отечественном рынке рекламы и маркетинга.

 

Аромамаркетинг – пусть говорят цифры

 

Эффективность аромамаркетинга не просто теоретические домыслы рекламщиков. Она доказана реальным эффектом, который смогли оценить специалисты. Например, в торговом зале, где проведена грамотная ароматизация, длительность пребывания посетителей повышается на 15-16%, желание что-то купить также возрастает на 15%. Чтобы повысить спонтанные покупки посетителей, достаточно распылить приятный запах в магазине или супермаркете. В целом, уровень продаж может быть увеличен на 25% в среднем. Все зависит от правильности подобранного аромата и его интенсивности. Ведь запахи не воспринимаются человеком как реклама, поэтому и эффект от нее очень хороший.

 

Посети впервые магазин, покупатель, как правило, возвращается туда еще не раз, если ему все понравилось. Такие случаи происходят на 20% чаще, если в магазине проводилась ароматизация.