107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной
Интернет-магазин

Как уже неоднократно сообщалось, использование отдушек и ароматизаторов в рекламе оправдано. Благодаря аромамаркетингу торговые площадки добиваются прекрасных результатов в продажах и посещаемости торговых точек. Приятные ароматы способствуют повышению настроения посетителей, что в конечном счете помогает легче и охотнее расставаться с деньгами, совершая покупки.

Соответствующие тематические ароматы способны существенно улучшить состояние бизнеса. Как результат – рост товарооборота, повышение прибыли предприятия. Еще издали распространяющийся аромат привлекает внимание потенциального покупателя. Проходя мимо аппетитно пахнущей булочной или кофейни человек, даже если он не планировал заходить, скорее всего все же посетит заведение. Заходя внутрь человек будет оставаться дольше, чем при отсутствии ароматизатора в воздухе. Решения о покупке принимаются намного легче, а импульсивное приобретение товаров и услуг случаются намного чаще. Благодаря грамотно расположенным системам ароматизации вполне успешно можно создавать определенный маршрут пути посетителя, привлекая его внимание к нужным позициям на полках. Если это заведение общепита, то ароматизация воздуха стимулирует аппетит посетителей, что сказывается на количестве заказанных блюд.

Одно из главных условий эффективного аромамаркетинга – подбор «правильных» ароматов. Если запах соответствует товару или услугам, гармонизирует с обстановкой, то и результаты будут положительные. Стоит изучить предварительно вопрос ароматизации, чтобы в итоге не понести убытки.

Первый же вопрос, который возникает при организации ароматизации торговых помещений — какой тип отдушки или ароматизатора нужно использовать. Натуральные отдушки – это эфирные масла и экстракты. Несомненно, они имеют свои преимущества и недостатки. Главное достоинство ароматизации натуральными эфирными маслами – энергетика и природный натуральный аромат, который появляется в воздухе. Его невозможно воссоздать полностью, до мельчайших нюансов запаха. Однако используют масла крайне редко для этих целей. В основном для тематической ароматизации, когда требуется использование именно эфирных масел. Например, в кабинете аюрведы или в зале для занятий йогой. В остальных случаях оправдано и целесообразно применять синтетические душистые вещества, предназначенные для ароматизации воздуха. Они не только намного дешевле, но и лучше справляются со своей задачей — придают воздуху в помещении приятный стойкий аромат.

Итак, давайте немного разберемся, какие ароматы подходят для ароматизации определенных торговых площадей.

В кафе и ресторанах главная цель ароматизации – задержать посетителей, чтобы они решились на заказ и остались. Нужно подобрать такой запах, который будет возбуждать аппетит. Причем, если общепит имеет кондитерское направление, в основном предлагается гостям десерты и напитки, то подойдут ароматы ванили, шоколада, кофе, клубники со сливками, банана, ананаса, ягод. Разнообразие синтетических ароматизаторов и отдушек позволяет сделать наиболее подходящий выбор аромата.  Кстати, купить парфюмерные, косметические отдушки, а также разнообразные идентичные натуральным ароматизаторы можно прямо здесь, на сайте Кема Клаб. Вся продукция очень высокого качества, имеет необходимые сертификаты.  Если же заведение специализируется на рыбных блюдах, не стоит отчаиваться. Очень уместным будет аромат, нет, не рыбы. Лучше наполнить воздух освежающим ароматом лимона, лайма или петрушки.

Кстати, некоторые ароматы позволяют буквально нейтрализовать неприятные запахи. К таким уничтожителям неприятных запахов относятся отдушки цитрусовых, укропа, имбиря, петрушки, кориандра, мяты. Они способны приглушить даже резкий запах табака.

Немаловажная задача стоит и у администраторов лечебных учреждений. Как правило в поликлиники и больницы люди попадают с определенной степенью страданий, болью, дискомфортом. Руководство должно позаботиться, чтоб посетители успокоились и почувствовали максимальный комфорт при пребывании в больнице. Этого можно достичь благодаря ароматизации воздуха с помощью отдушек с запахом лаванды, шалфея, мелиссы, ромашки. В точках продажи лекарств лучше всего использовать ароматы грейпфрута, яблока, лимона, отдушку свеже скошенной травы, перечной мяты и ягод. Как известно, стоматология вызывает часто большой эмоциональный стресс. Снизить уровень тревожности можно с помощью отдушек цитрусовых – лимона, апельсина, мандарина, грейпфрута, и розового дерева.

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    Запросить цены