107023, Россия, г. Москва,
ул. Суворовская, дом 6,
строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00
пт: с 10-30 до 17-00
сб-вс: выходной

Чтобы придать рядовой парикмахерской ауру дорогого салона, достаточно провести мероприятия по ароматизации помещения. Чтобы сделать спа-салон привлекательным и уютным для посетителей – ароматизация снова поможет. Привлечь новых клиентов, сделать их своими постоянными посетителями, подарить приятные воспоминания и заработать репутацию сказочного места – все это дает бизнес ароматизация салона красоты.

 

Кратко про аромамаркетинг

 

Маркетологи утверждают, что аромамаркетинг является довольно дешевым методом привлечения клиентов по сравнению с другими вариантами. Ведь аромат создает ту невидимую, но мощную связь между брендом и потенциальным клиентом. Достаточно подобрать ароматизатор, соответствующий продукту, купить оборудование для ароматизации и все готово!

 

Приятный и манящий аромат в салоне придаст не только особое очарование помещению, но и выгодно выделит среди конкурентов. Посетители смогут адекватно оценивать качество ваших услуг, с порога вдохнув приятный аромат и оставив плохое настроение на улице. Хорошие эмоции клиента – вот главная цель аромамаркетинга. В дополнение идут положительный имидж компании, особая атмосфера, уют и комфорт посетителей.

 

Каким образом аромат влияет на посетителей?

 

Главное назначение приятного запаха, витающего в воздухе – управление поведением посетителя, его эмоциями. Часто клиент получает положительный заряд благодаря своему обонянию, чувствуя приятный запах при входе в салон. Если не заниматься ароматизацией помещения, что можно почувствовать, заходя внутрь? Правильно, ничего хорошего. «Съедобные» ароматы с комнаты персонала, запах табака от одежды, удушающая смесь духов работниц, сквозняк от санузла, запах химических реактивов и ацетона. Все это не сделает хорошей рекламы заведению, отпугнет любопытных посетителей и оттолкнет постоянных клиентов.

Почему аромамаркетинг?

 

Разнообразные маркетинговые ходы уже не имеют такого яркого эффекта, как раньше, даже не смотря на приличный бюджет и прилагаемые усилия. Потребитель устал от яркой рекламы, назойливых консультантов, цветных листовок. На смену популярным методам пришел незаметный подсознательный маркетинг – бизнес ароматизация. Его главные результаты:

 

Повышение уровня лояльности человека к заведению и появление положительных ассоциаций с ним;

Приятная атмосфера в салоне красоты;

Нестандартная реклама заведения, которая воздействует на эмоциональное состояние клиента;

Укрепление на уровне органолептического восприятия положительного образа;

Реализация сезонных промо акций в нестандартном виде;

Привлечение и удержание клиентов;

Стимуляция положительных мыслей, которые подталкивают к совершению импульсных покупок.

 

Таким образом, всего лишь приятный аромат может принести массу положительных результатов. Но прежде чем реализовать в действии аромамаркетинг, следует тщательно подобрать аромат, который должен принести определенный эффект. Существует два основных направления ароматизации: придание воздуху яркого насыщенного аромата, и второе направление – легкий нейтральный запах, который несет с собой спокойствие и уют. В первом случае следует осторожно выбирать ароматизатор, ведь сильные запахи могут не только улучшить настроение и привлечь внимание, но и не понравиться некоторым посетителям. Если нужно нейтрализовать неприятный запах и придать салону уют, следует выбирать нейтральные запахи, создающие ауру чистоты и доверия.

 

Для ароматизации салона красоты можно выбрать один из многочисленных ароматов, например, бамбук, ваниль, лес, море, кожа и многие другие. Существуют также специальные ароматизаторы, которые нейтрализуют неприятный запах.