107023, Россия, г. Москва,
ул. Суворовская, дом 6,
подъезд 3, этаж 2
пн-чт: с 10-30 до 18-00
пт: с 10-30 до 17-00
сб-вс: выходной

Правильно подобрать отдушку для мыла – это ответственный шаг, от которого зависит успех продаж. Потому что покупатель выбирает мыло в первую очередь по внешнему виду, а во вторую – по запаху. И если запах привлекательный, то даже не особо оригинальное мыло будет куплено. Если понаблюдать за покупателями, то сначала их взгляд скользит по прилавку. Увидев привлекательный кусочек мыла его тут же дегустируют на аромат. И только после этого совершают покупку или отказываются от нее. Важно не упускать свой шанс и вкладывать в ароматизацию мыла свои ресурсы, так как это очень важно.

Привлекательный аромат мыла – это один из главных факторов, который помогает продавать успешно самодельное мыло. Уделяйте выбору особое внимание, чтобы иметь успех.

Итак, надеюсь мы вас убедили, что выбирать отдушку для мыла нужно тщательно. Но тут же возникает вопрос: отличается ли ароматизатор для мыла с нуля от мыла, изготовленного на основе? Конечно да. Ведь мыло на основе – это мыло-праздник, яркое, красивое, необычное, предназначенное чаще всего в качестве подарка. Его покупают для того, чтоб порадовать взгляд и усладить обоняние. Для такого мыла подбирают такие же яркие и необычные ароматы, делая акцент на декоративном эффекте. Вкусные и яркие запахи мыла дадут покупателю то, что он ищет – положительные эмоции и максимум удовольствия. Как правило, для этих целей выбирают ароматы кофе, ванили, йогурта, шоколада, абрикосы, и т.д.

Совершенно другое дело мыло, которое варят с нуля, то есть на основе натуральных компонентов. Его функция совсем другая: оно натуральное, экологически безопасное, не аллергенное, простое и полезное. И именно поэтому ароматизация натурального мыла – более тонкое и продуманное дело. Не стоит вбирать яркие запахи, лучше вообще оставить эксперименты с ароматизаторами для мыла на основе. А с натуральным не стоит шутить: выбирайте мягкие и нежные ароматы, естественные и природные, без резких нот. Также не стоит рисковать с парфюмерными отдушками, которые могут создать дисбаланс в союзе аромата и содержания натурального мыла.

Натуральное мыло сделано из природных компонентов, поэтому на этом делается особый акцент в его рекламе. Покупатель не станет приобретать товар, который проецируется как натуральный, но в то же время имеет резкий синтетический аромат. Подберите легкие натуральные отдушки: мед, кофе, травы, в том числе лаванда, овсянка и прочие. Также прекрасно подойдут в качестве отдушки натуральные эфирные масла. Правда учтите, что сейчас очень редко можно найти именно натуральные масла, не оскверненные синтетикой. И еще: эфирные масла очень летучие, нестабильные, могут неожиданно среагировать с другими биологически активными компонентами в составе мыла. Поэтому с ними нужно быть особо осторожными.

Но давайте обратимся к мнению потребителей и узнаем, какие же запахи в натуральном мыле они предпочитают. На первом месте – лаванда. Это душистое лечебное растение имеет нежный и приятный запах, который так ценится в средствах гигиены. С запахом лаванды изготавливают даже зубную пасту. На втором месте ваниль. Эта кулинарная специя применяется в приготовлении кондитерских изделий. Не удивительно, что многие сладкоежки так охотно покупают мыло с этим ароматом. Следующий претендент – пачули. Экзотический запах этого растения прекрасно украсит мыло, внесет в него ноты свежести и тепла. На четвертом месте великолепное трио: мед, молоко и овсянка. Если по отдельности понюхать эти продукты питания, то ничего особенного мы не почувствуем, особенно в овсянке. Но для потребителя молоко – это теплый нежный аромат, мед – сладкий, овсянка – запах разваренной теплой пшеницы. Сочетание этих трех компонентов дает фантазийный аромат, популярный в мыловарении. Следующий лидер ароматов – мята. Классический пример свежести и чистоты. Сандал – необычный представитель ароматического компонента мыла. Он очень приятный и нежный, часто используется в парфюмерии. Кокос – это экзотическая сладость в сочетании с освежающим коксовым молоком. Роза – царица цветов, дарит нежный узнаваемый аромат. Лимон и апельсин – два типичных представителя цитрусовых, оказавшиеся неожиданно на двух последних местах предпочтений покупателей. Хотя кажется, что именно цитрусовые ароматы весьма популярны, оказалось, что бодрящие яркие запахи лимона и апельсина не слишком удачно сочетаются в натуральном мыле. А вот успокаивающая лаванда стала настоящим хитом.