107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной

Агентство по исследованию рынка Marketsandmarkets обнародовало свой отчет, в котором были представлены данные о рынке ароматизаторов и отдушек. Прогнозируемый период – до 2022 года. Еще в 2017 году специалисты оценивали его объем в 21 150 000 000 долларов. За четыре года, по прогнозам аналитиков агентства, он увеличится на три миллиарда. Однако, при этих расчетах явно не учитывались глобальные катаклизмы, в частности пандемия.

Динамичный рост спроса отдушек и ароматизаторов ожидается как в пищевой промышленности, так и в сфере производства непищевых товаров. В частности, это касается производства напитков, хлебобулочных изделий, вкусоароматических добавок, снеков, фастфуда, молочных и молочнокислых продуктов, кондитерских изделий. Из непродовольственных товаров наибольший объем ароматических компонентов используют для изготовления бытовой химии, освежителей воздуха, чистящих и моющих средств, средств личной гигиены и прочих товаров.

В первую очередь рост рынка потребления отдушек и ароматизаторов связывают с улучшением благосостояния населения. Чем выше доход у граждан, тем более дорогую продукцию и в большем количестве они могут себе позволить купить. Однако не всегда высокие доходы способствовали увеличению объемов потребления ароматизаторов и отдушек. Неотъемлемым фактором такой «смелости» в покупке ароматизированных продуктов питания и непродовольственных товаров является высокая степень осведомленности потребителей о безопасности совершаемых покупок. Еще пару десятков лет назад, в период, когда только набирало обороты распространение использования отдушек и ароматизаторов, считалось, что это небезопасно. В последние годы это мнение кардинально изменилось. Благодаря СМИ и интернету потребители узнали, что в допустимых нормах пищевые добавки полностью безопасны. Поэтому покупатели более спокойно относятся к ароматизированным пищевым продуктам и товарам с содержанием отдушек.

Не смотря на тот факт, что синтетические ароматизаторы значительно дешевле натуральных, в будущем ожидается рост спроса именно на натуральные ароматические компоненты. Все больше распространяется идея здорового образа жизни, максимальной натуральности пищевых продуктов и предметов быта. Не удивительно, что распространяется и мода на натуральные ароматизаторы природного происхождения. При этом даже высокая стоимость не препятствует росту спроса. Также помимо цены натуральные ароматические компоненты производятся в ограниченном объеме. Ведь природные ресурсы ограничены, порой малодоступны, что вдет к тому, что невозможно удовлетворить покупательскую потребность полностью.

Пищевые ароматизаторы используются в большом объеме для производства безалкогольных напитков. Пропаганда спорта и здорового образа жизни стимулирует среди потребителей рост спроса на спортивные напитки, коктейли, протеиновое жидкое питание, прочие напитки. Естественно без ароматизатора такой продукт просто непригоден к употреблению. Если в развитых странах население все больше отдает предпочтение экологически чистой продукции, без синтетических пищевых добавок, то в развивающихся странах набирают популярность ароматизированная пища.

Отдушки представляют собой синтетические ароматические вещества, которые входят в состав практически любой бытовой химии, моющих и чистящих средств, косметики, продуктов по уходу и лечению кожи, волос, полости рта и т.д. Отдельная категория отдушек – парфюмерные. На их основе создается практически вся современная парфюмерия. Вполне естествен, что и в данном направлении растет спрос на синтетические парфюмерные отдушки.

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    Запросить цены