Сегодня на рынке автомобильных товаров представлена масса продуктов, направленных на улучшение качества топлива. Это так называемые присадки, которые вносят в ГСМ конкретные свойства. Многие уверены, что присадки несут часто больше вреда, чем пользы. Но производители уверяют, что при правильном и продуманном использовании присадки приносят большую пользу, оказывая благотворное влияние и на топливную систему, и на кошелек владельца авто. Для удобства использования этих продуктов применяют также специальные ароматизаторы для ГСМ, привносящие определенный аромат в них. Он обладает способностью не только вносить приятный запах, но и при этом перебивать неприятные запахи топлива – серы, паров, меркантанов.
Технологические присадки для топлива можно разделить на два основных типа – антидетонационные и очищающие. Уже на этапе производства топлива на заводе эти вещества в него добавляют, что позволяет без потери его функциональности повысить качество ГСМ. Естественно, ни о каких ароматизаторах речи не идет, так как данное свойство вовсе необязательно для топлива с завода. Хотя вполне реален вариант ароматизации топлива непосредственно на нефтеперерабатывающем предприятии. Но, к сожалению, этой возможностью пользуются очень редко.
Каков же смысл ароматизации ГСМ? Не все ли равно как пахнет из бензобака и у заправки? Как выяснилось, не все равно. Благодаря своеобразному аромату АЗС или даже конкретная торговая марка топлива может зарекомендовать себя как поставщик элитного топлива, более высокого класса. Это весьма мощный маркетинговый ход, безотказно действующий во многих сферах производства. Не удивительно, что сегодня ароматизируют разнообразные товары, которые в целом не нуждаются в ароматизации. Например, туалетная бумага или детские игрушки. При этом в результате продажи растут и рентабельность повышается. Аналогичная ситуация с топливом. Ароматизированный продукт, обладая теми же потребительскими качествами, что и обычный, неароматизированный, может иметь более высокую стоимость и реализовываться как особый «вип-продукт». Главное преимущество – отсутствие влияния ароматизатора на физические и химические свойства ГСМ. Помимо ароматизации никаких изменений топливо не претерпевает.
Каким же образом использовать аромамаркетинг в сфере продажи топлива и ГСМ? Учитывая специфику отрасли подобрать подходящий аромат не так уж и сложно. Ведь практически любой ароматизатор пахнет намного лучше, чем бензин или дизель. Стоит выбирать нерезкие запахи, но при этом и не слишком нежные, способные перебить неприятный запах топлива. Возможно, выбирая впервые ароматизатор для топлива и ГСМ стоит покупать минимальный объем, чтобы попробовать на небольшом количестве продукта. Опытным путем вполне реально подобрать наиболее оптимальный вариант отдушки. Естественно, нужно избегать ароматов пищи, табака, специфических ароматов. Вполне подойдут нейтральные запахи: свежести, зеленой травы, цветов, экзотического острова, зеленого чая и т.д.
Концентрация ароматизатора, который добавляют в ГСМ, рекомендована производителем ароматического компонента. Но вначале лучше положить меньше, оценить получившийся аромат и затем корректировать процент ввода. Вполне возможно, что хватит и половины рекомендуемого объема.
Компания Кема Клаб представляет широкий выбор ароматизаторов и отдушек для ГСМ. Вы можете выбрать ароматы, которые наиболее подходят для ароматизации топлива. Наши специалисты могут подсказать, какие запахи наиболее уместны на заправке (АЗС), нефтебазе, транспортной компании и прочих местах, где очень широко используют ГСМ.