107023, Россия, г. Москва,
ул. Суворовская, дом 6,
строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00
пт: с 10-30 до 17-00
сб-вс: выходной

Сегодня ароматизация помещений представляет собой неотъемлемую часть нашей жизни. Многие полагают, что ароматизация осуществляется с одной единственной целью: насытить воздух определенным, приятным ароматом. На самом деле, сейчас выполнении ароматизации стало нечто большим. Теперь это – бизнес ароматизация, которая направлена на привлечение клиентов в магазины, кинотеатры, рестораны и другие места, где можно что-то приобрести: товары или услуги. Понятное дело, что рост числа клиентов неизбежно приведет к увеличению прибыли. А это – основная задача бизнеса. Отсюда и такое название – «бизнес ароматизация».
Грамотно выполненная ароматизация в ресторане также вызовет рост доходов. Возможно, кто-то считает, что в ресторане нет необходимости в данной процедуре. Ведь запахи еды и так, сами по себе, являются привлекательными для посетителей. Однако это далеко не всегда так. Обычно в воздухе витают какие-то чрезмерно насыщенные, сильные ароматы, например, жареной рыбы и так далее, которые нравятся не всем клиентам.
Поэтому очень важно подобрать подходящий аромат. Ароматизация воздуха выполняется при помощи эфирных масел. Отличным вариантом является эфирное масло лайма. Ведь аромат, который удается получить в процессе использования этого масла, — бодрый, достаточно ярко выраженный, характерный, но вместе с этим не слишком сильный. Вдыхать его очень приятно, а находиться в помещении с таким запахом весьма комфортно.
Интересно, что аромат лайма – это не только то, что необходимо ресторанам и другим подобным местам, но и настоящая панацея для людей-астматиков, с аритмией сердца и так далее. Этот запах также способствует укреплению сосудов и даже иммунитета.