107023, Россия, г. Москва,
ул. Суворовская, дом 6,
строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00
пт: с 10-30 до 17-00
сб-вс: выходной

Человек и общество в целом часто недооценивают роль обоняния в жизни. Обычно мы полностью доверяемся визуальной и звуковой картинке мира, пренебрегая запахами. В отличие от животного мира, где именно запахи являются основными ориентирами и показателями. Но, так же, как и у животных, у человека сигналы, подаваемые от обонятельных рецепторов, распознаются мозгом и играют роль в нашем поведении и реакциях. Порой происходит это бессознательно. Применение отдушек и ароматизаторов является ярким тому доказательством. Применяя парфюмерию, мы тщательно стараемся замаскировать собственный аромат, заменив его искусственным.

Женщины лучше распознают как цвета, так и ароматы. поэтому для девушек мир намного ярче и многообразнее, чем у парней. В среднем, нос человека может различить около десяти тысяч запахов и примерно полторы сотни оттенков цвета. И если цветам даже дали свои названия, то далеко не все ароматы могут обладать определением. При этом цвет мы не определяем, как хороший или плохой. Тогда как запах может быть приятным или отвратительным. Отдушки и синтетические ароматизаторы часто действуют на нас подсознательно.  Даже яркий и насыщенный запах со временем перестает восприниматься нами и идентифицироваться. Мы привыкаем к нему. И если мы сознательно не можем сказать, что в данном помещении витает определенный аромат, то наше подсознание с первым вдохом уже все распознало. Неплохой способ завоевать расположение общества, не правда ли? Именно этим и пользуются маркетологи, которые используют парфюмерные отдушки и ароматизаторы в торговых помещениях.

Ароматизаторы – натуральные или синтетические, имеют одну цель: оказаться на обонятельном эпителии, который и передаст соответствующий сигнал в головной мозг. Совсем недавно было выяснено, что аромат распознается на генном уровне. Около 3% генов нашего организма заняты именно различением запахов. Отдушка в нашем сознании формируется из отдельных реакций каждого гена, который способен различить лишь одну ароматическую молекулу. Расстройства восприятия запахов – это такой же клинический симптом, как многие другие. Если запахи без особой причины не чувствуются или воспринимаются искаженно, то это может свидетельствовать о некоторых серьезных заболеваниях, в частности о психозе, депрессии, шизофрении.

Используя определенные ароматы, мы можем создать свое настроение. Можем с помощью ароматизаторов воздуха привлечь покупателей или заинтересовать определенную целевую аудиторию. Давайте вспомним, что мужчины и женщины воспринимают запахи по-разному. Тонкий аромат парфюмерной отдушки уловит нежный женский носик. Для мужского обоняния будет приятен более прямолинейный аромат, с выраженными парфюмерными нотами. Вкусные запахи пищи ароматизаторов могут привлечь голодных прохожих, которые совершат импульсивные покупки булочек и пирожков. Конечно, аромат выпечки хорош из печи, но порой трудно осуществить естественную ароматизацию, ведь выпекают в пекарне, а продают в булочной. Все эти тонкости важно учитывать при коммерческой ароматизации торговых помещений. И прежде всего нужно выбирать качественные ароматизаторы и отдушки. Купить именно такие ароматические компоненты можно на сайте http://www.kemaclub.ru.