107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 1, офис 103
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной
Запросить прайс-лист

Как уже сообщалось в предыдущей статье, для удачной рекламной кампании маркетологи подбирают целый комплекс свойств продукта и гармонично их сочетают между собой для достижения основной цели – вызвать определенные эмоции и желания у человека. Отдушки и ароматизаторы как нельзя лучше подходят для главной цели – сложить определенный образ у клиента, помочь сформировать мнение о продукте и в итоге совершить покупку.

Аромат каждый человек оценивать очень индивидуально. Это на самом деле являются уникальные личные переживания, которые испытывает человек при вдохе ароматизатора. Результат зависит от индивидуального опыта и ассоциаций, выработанных в прошлом. Более того, парфюмерия, особенно дорогая и качественная, на коже человека звучит по-разному. Один и тот же аромат может иметь разный запах на разны людях. Этот феномен связан с разными типами кожи, жирностью, гормональным фоном человека и прочими факторами.

Как же поступать маркетологам, которые хотят добиться определенного эффекта от ароматизации продукта? Как уже сообщалось ранее, не только аромат принимает участие в формировании мнения о продукте, но и другие параметры. Давайте более подробно рассмотрим, как проекция аромата усиливает и дополняет прочие каналы восприятия.

Как пример рассмотрим, как сочетаются цветовая гамма бренда, то есть визуальная концепция, и ассоциативная составляющая, что в совокупности вызывает определенные эмоции у покупателя при восприятии аромата данного продукта.

Зеленая цветовая гамма сочетается с травянистыми и хвойными ароматами. Также прекрасно подходит отдушка дубового мха. Купить ароматизаторы и отдушки для данной категории совсем не сложно, ведь продукт маркируется в соответствии с группой ароматов. Также существует направление «зеленых» запахов. Вероятные ассоциации, вызываемые этим ароматом и цветом – это чувство авантюризма и свободы, ощущение молодости души и тела. Соответственно, эмоции, вызываемые данной группы параметров продукта – оптимизм, бодрость, вдохновение.

Следующий брендовый цвет – розовый и все его оттенки. Эмоциональная направленность – романтизм, ностальгия. Подходит женственным чувственным натурам, которые особо восприимчивы к внешнему влиянию и весьма деликатны. Наиболее подходящий аромат для этой категории — отдушка розы, ландыша, иланг-иланга, нероли, туберозы.

Чтобы человек чувствовал уверенность в себе, испытывал благодарность, удовлетворение и вдохновение, предлагает визуальное оформление в гамме коричневых тонов. Он вызывает вполне понятные ассоциации с мужским началом, теплом, сухостью, элегантностью, землей, сложными элементами. Для такого продукта подойдут ароматизаторы кедра, сандала, дубового мха, дыма, кожи, пачули и ветивера. Как видим, такая гамма подходит для мужских ароматизированных продуктов.

Следующий брендовый цвет – голубой. Он естественным образом ассоциируется с природой, морем, натуральностью. Еще ассоциации — это пространство, унисекс, комфорт, простота, повседневность. Наиболее подходящие ароматы в виде отдушек и ароматизаторов – свежие, цитрусовые, фруктовые.

Таким образом, взяв за основу данные рекомендации, специалист может с легкостью подобрать удачное сочетание цвета и аромата для возбуждения определенных чувств и эмоций у человека. Грамотный подход к данному вопросу создает на рынке конкурентоспособный продукт, пользующийся популярностью у потребителей во многом благодаря качественным отдушкам и ароматизаторам. Купить именно такие качественные ароматические компоненты вы можете на сайте http://www.kemaclub.ru

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    После заполнения данной формы Вы попадёте на страницу для скачивания прайс-листа, по всем интересующим Вас вопросам просьба писать на почту info@kemaclub.ru

    Запросить цены

      После заполнения данной формы Вы попадёте на страницу для скачивания прайс-листа, по всем интересующим Вас вопросам просьба писать на почту info@kemaclub.ru