107023, Россия, г. Москва,
ул. Суворовская, дом 6,
строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00
пт: с 10-30 до 17-00
сб-вс: выходной

 

Как часто на брендовых вещах с элитного бутика мы видим надпись – сделано в Китае. И те же самые обозначения читаем на обычном ширпотребе с рынка. В чем разница? Разница в бренде и компании, которая является производителем. Наверняка для вас это не новость, что даже популярные немецкие или другие европейские бренды перенесли свое производство в страны третьего мира, и наиболее масштабной в этом смысле является именно Китай. Это нас не удивляет в отношении бытовой техники, посуды, одежды и многого другого, но многие все еще питают иллюзии, что с парфюмерией дела обстоят совершенно иначе. Но это ошибка – отдушки и парфюмерные ароматизаторы изготавливаются на базе огромных концернов, которые как раз и  расположены в странах с дешевой рабочей силой и лояльным трудовым законодательством.

Во всяком случае, это утверждение верно для большинства распространенных торговых марок парфюмерии. Более того, многочисленные фирмы по изготовлению востребованных ароматов принадлежат нескольким огромным концернам. Тот же Проктер энд Гэмбл – гигант на рынке, владеющий  не только производствами бытовой химии, но и множеством марок парфюмерии. Как и в любом бизнесе, в парфюмерии работает единственное правило- меньше затрат, больше прибыль. Производство стараются всеми способами удешевить, а стоимость держать на пределе возможной величины. И естественно, увеличение масштаба производства способно повлиять на себестоимость в сторону снижения. Промышленные гиганты всеми силами стремятся к минимизации затрат, поэтому не удивительно, что на базе одного завода льют и моющие средства, и духи. Такой эконом-режим делает нерентабельной деятельность небольших фирм, занимающихся изготовлением парфюмерии в ее классическом понимании. Ведь как мы видим этот процесс? Творческие парфюмеры в порыве вдохновения создают шедевры в небольших химических лабораториях, где на полках склянки с эфирными маслами и различными благовониями. Но, увы, такая картина канула в прошлое, и сейчас изготовление ароматов – дело химиков в современных промышленных лабораториях, где в распоряжении специалистов – синтетические ароматизаторы и отдушки, компьютерные программы и хроматографы.

Многие люксовые и даже нишевые торговые дома парфюмерии принадлежат торговым гигантам. Основные из них – Соty, Elizabeth Arden, Procter&Gamble, Puig, Inter Parfum, Estee Lauder. Основная специализация многих этих компаний – бытовая химия и доступная косметика.

А что вы думаете на счет брендов под именами известных творческих личностей – певцов, моделей, актрис и т.д.? Можно ли допустить, что знаменитость много лет трудилась на ниве кинематографа или пела прекрасные песни и вдруг приобрела талант парфюмера? А реклама именно так и подает нам продукт, как акт творчества знаменитости в создании парфюмерного букета аромата. Это же касается более значимой стороны вопроса – финансирования производства парфюмерии. Для этого необходимо вложить кучу денег, профессионально заняться разработкой аромата, организовать процесс производства. Разве по силам это звезде эстрады? На самом деле все банально – знаменитость продает свои имя производителю парфюмерного продукта, получая в дальнейшем процент от продаж.

Но эта информация на виду. Ее можно даже увидеть и убедиться лично на сайтах вышеуказанных компаний. Успешно функционирует целый ряд  таких масштабных компаний, которые под своим именем имеют массу популярных парфюмерных брендов. Но на рынке парфюмерии также есть ряд предприятий, которые не афишируют свою деятельность, но в реальности являются законодателями парфюмерной моды и основными разработчиками новых ароматов. Множество люксовых ароматов изготовлены именно такими «серыми кардиналами». Таких акул бизнеса всего пять (по крайне мере известных нам): японская фирма Takasago, швейцарская Firmerich, немецкая Symrise, еще одна швейцарская Givaudan и IFF (США). Эти пять транснациональных гиганта владеют промышленными заводами по всему мира, где ведут производство и разработку основных ароматических композиций и формул. Именно несколько ведущих компаний в мире и являются теми конструкторами ароматов, которыми пользуются в последствие остальные производители.

Таким образом, покупая в магазине парфюмерию, знайте, что перед вами конечный продукт многоэтапного процесса – от создания ароматической формулы в стенах химической лаборатории одного из гиганта парфюмерного бизнеса, до конечного производства парфюма путем смешивания отдушек и ароматизаторов с водой и спиртом. Желая сократить расходы на покупку аромата, каждый может исключить последний этап и самостоятельно создать собственную парфюмерию на основе готовых парфюмерных отдушек. Купить их вы можете на нашем сайте.