107023, Россия, г. Москва,
ул. Суворовская, дом 6,
подъезд 3, этаж 2
пн-чт: с 10-30 до 18-00
пт: с 10-30 до 17-00
сб-вс: выходной

Ни один настоящий бизнес в настоящее время практически не может обойтись без аромамаркетинга. Ведь для людей крайне привлекательным является приятный для них аромат.
Верно осуществленная ароматизация помещений во многом станет залогом успеха в том или ином бизнесе и совсем не важно, в каком именно, будь это просто небольшой магазин либо невероятных размеров салон красоты.
Однако выбрать наиболее правильный и подходящий аромат в каждом конкретном случае задача не из самых простых. Рассмотрим несколько возможных вариантов. К примеру, остановить свой выбор на конкретном аромате можно ориентируясь на цвет, который является фирменным для определенного бренда, или на какую-либо иную деталь.
Интересно, что парфюмеры разработали специальную цветоароматную шкалу. Она предназначена для создания нужного цветного аромата.
Далее важный момент также заключается в том, что именно несет тот или иной аромат. Это могут быть прямые ассоциации, которые возникают в сознании людей, к примеру, аромат елового леса. Так, благодаря ароматам можно создать практически любую атмосферу. Это может быть, как атмосфера покоя и умиротворенности, так и бешеной энергетики и динамики.
Конечно же, создать наиболее благоприятную композицию из разных ароматов под силу лишь настоящим профессионалам. И даже у них на ее создание уходит достаточно много времени. Как правило, от трех месяцев и больше.
Пока эта композиция создается, клиент получает пробы, вносит свои замечания и предложения. И на основании его мнения работа продолжается дальше.
Ароматизация воздуха помещений напрямую влияет на количество клиентов, а, следовательно, и на получение прибыли, что и является основной целью любого бизнеса.