107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной

Ароматизаторы и отдушки входят в состав практически любой бытовой химии и средств личной гигиены. Найти без запаха продукт очень сложно и скорее он обнаружится в аптеке, чем на прилавках магазина. Мы все с большим удовольствием пользуемся ароматизированными средствами для купания, увлажнения кожи, стирки, применяем парфюмерию, освежители воздуха и прочие товары бытового назначения. Но, прежде чем мы совершим покупку, грамотные маркетологи хорошенько потрудятся над нашим сознанием с помощью успешной рекламной кампании. Ведь качество продукции – это совершенно не тот фактор, который влияет на покупательский выбор при совершении покупки впервые. Давайте более подробно разберем, какую роль в формировании мнения о товаре играют визуальные образы, звуковые, а также запахи, а конкретнее – отдушки и ароматизаторы.

Главная задача современного маркетинга – разработать мультисенсорную модель продукта, оказывающую влияние на потенциального покупателя. Что это такое? Простыми словами, нужно выделить и правильно сочетать между собой цвет, форму, аромат, вкус. Иногда некоторые из этих факторов выпадают. Возьмем для примера гель для душа. Его, конечно же, невозможно попробовать на вкус, однако прекрасно его заменит и даже превзойдет по эффекту аромат. Для этого нужно использовать качественные отдушки и ароматизаторы, купить которые можно у проверенного поставщика, например, на сайте https://kemaclub.ru/.

При первой оценке продукта покупатель обращает в первую очередь на его внешний вид. Удачная упаковка и грамотно подобранная для определенной целевой аудитории цветовая гамма поможет составить положительное мнение о товаре. Затем следующее, что оценивают – запах. Если упаковка позволяет, то человек обязательно откроет ее и сделает вдох носом, чтобы оценить аромат. Ну и последнее по значимости – это форма упаковки, ее эргономичность и удобство для руки. После покупки и использования продукта тактильные ощущения переходят на более высокий уровень. К ним добавляются ощущения от использования геля для душа. Становится важным не только упаковка, но и эффект от самого продукта. Но на первый план для повторной покупки выходит именно аромат. Вот поэтому важно покупать ароматизаторы качественные.

При формировании образа продукта важно не только по отдельности использовать эффективные стороны продукта, но и грамотно их сочетать. Итак, чтобы вызвать определенные эмоции у целевой аудитории, нужно создать ассоциации с помощью запаха. В этом процессе также участвует и цветовая гамма упаковки и продукта. Ароматизатор для этих целей может подбираться в соответствии с основными правилами дизайна ароматов. Как пример, возьмем парфюмерные ароматизаторы, которые используют для парфюмированной косметики и парфюмерии. При разработке аромата создатель должен учитывать аудиторию, для которой предназначен продукт. Как будет внешне выглядеть вся ароматизированная линейка продукции (если это серия продуктов с одним запахом). Где будет осуществляться продажа – в магазине, ТЦ, специальном салоне и т.д. Какая будет упаковка. Все эти факторы важны и продумываются в комплексе с самим парфюмерным ароматом.

В следующей статье мы поговорим как правильно использовать ароматизатор для ассоциативного создания определенных эмоций у покупателя.

Запросить цены