107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 1, офис 103
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной
Запросить прайс-лист

В сети довольно часто появляется информация об аромамаркетинге. Известно, что этот способ привлечения покупателей довольно эффективный и имеет отличные результаты. Благодаря ароматизации коммерческих помещений удается существенно повысить продажи и получить большую прибыль. Однако ароматизация помещений – не единственный вариант сенсорного маркетинга. Этот вид рекламных мероприятий подразумевает воздействие на все органы чувств человека. Иное его название – нейромаркетинг.


Специалисты выяснили, что покупатель с большей готовностью совершит покупку в случае, если товар (или услуга) предлагается под приятную музыку, имеет привлекательный внешний вид, обладает приятным запахом, тактильно приятен и обладает высокими вкусовыми качествами. То есть иными словами путем исследований и опытов было установлено, что лояльность потребителя выглядит в процентном соотношении следующим образом:
• Музыка (слух) – 65%
• Визуально (зрение) – 46%
• Запах (обоняние) – 40%
• Тактильно (осязание) – 26%
• Вкусный (вкус) – 23%
Таким образом вполне логично предположить, что если в помещении будет звучать приятная музыка, то посетитель скорее всего совершит покупку товара или услуги, чем если бы в зале была полная тишина. Правда стоит учитывать и некоторые особенности музыкального сопровождения. Быстрая ритмичная музыка провоцирует совершать спонтанные покупки, но при этом покупатель старается как можно быстрее покинуть торговый зал. Если музыка спокойная, мелодичная, негромкая, то она способствует более долгому пребыванию посетителя в зале, но на быструю покупку решаются люди намного реже.
Между прочим, не всегда используют музыку в качестве звукового сопровождения в торговых помещениях. Иногда это природные звуки, например, шум прибоя в туристическом агентстве. Или же звон хрустальных бокалов в винных магазинах. Такие звуки вызывают у посетителя определенные ассоциации и желания.
Опытный и квалифицированный эксперт в области нейромаркетинга — Мартин Линдстром. Он участвовал в рекламных кампаниях таких гигантов рынка, как МакДональдс, Майкрософт, Мерседес-Бенц, Пепси, АмериканЭкспресс. Учитывая успех этих брендов, вполне очевидно, что подобные технологии имели успех. Его деятельность в области маркетинга показывает отличные результаты, что подтверждало эффективность комплексного воздействия на все органы чувств.
Если с музыкальным сопровождением все более-менее понятно, то остальные виды воздействия на органы чувств могут вызывать вопросы. Итак, давайте разберемся в основных нюансах. Вполне возможно, что, зная базовые принципы реально самостоятельно организовать удачный нейромаркетинг в своих торговых площадях, не привлекая специалистов.
Стараясь обустроить интерьер помещения следует использовать грамотное сочетание цветов. Это касается не только интерьера, но и оформления товара, его упаковки, рекламной продукции. Каждый цвет, каждое сочетание вызывает у человека определенные ассоциации и чувства. Так, белый цвет ассоциируется у нас с чистотой и свежестью. Наверняка вы замечали, что стиральные порошки, чистящие, моющие средства часто упаковывают именно в светлую или даже белую упаковку. Это же касается и пищевых продуктов, которая практически вся в белой таре. В данном случае даже пищевые ароматизаторы в составе не так влияют на выбор покупателя, как цвет упаковки.
Зеленый цвет также вызывает ощущение единения с природой. Встречая продукты питания в зелено-белой упаковке, мы воспринимаем ее как экологически чистую, натуральную еду. В тоже время в составе может содержаться масса синтетических веществ: ароматизаторы, красители, консерванты и т.д. То же самое касается косметики и средств ухода за кожей и волосами. Довольно часто используют сочетание зеленого рисунка на белом фоне, что вызывает ассоциации единения с природой. При этом практически полностью такие продукты состоят из синтетических компонентов – ПАВ, отдушка, ароматизаторы, загустители, эмульгаторы и т.д.
Темные цвета теплого спектра – коричневый, красный, желтый, оранжевый, вызывают чувство уюта и тепла. Такие цвета применяют для оформления приборов отопления, теплых вещей, домашнего текстиля.
Особого внимания требует информация о применении вкусовых, ароматических и тактильных факторах воздействия на органы чувств человека. Более подробно рассмотрим эти аспекты в следующей публикации.

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    После заполнения данной формы Вы попадёте на страницу для скачивания прайс-листа, по всем интересующим Вас вопросам просьба писать на почту info@kemaclub.ru

    Запросить цены

      После заполнения данной формы Вы попадёте на страницу для скачивания прайс-листа, по всем интересующим Вас вопросам просьба писать на почту info@kemaclub.ru