107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 1, офис 103
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной
Запросить прайс-лист

Продолжая тему нейромаркетинга нужно более детально остановиться на ароматическом воздействии на посетителя. Ведь именно обоняние является третьим по значимости в списке эффективных инструментов воздействия на поведение потребителей. Ароматы имеют мощное действие благодаря тому, что эмоции, которые они вызывают, играют решающую роль. 75% эмоций, возникающих у человека, порождают именно запахи! Не удивительно, что отдушки, ароматизаторы, эфирные масла так плотно вошли в нашу жизнь.

Грамотные маркетологи уже давно используют ароматы в формате отдушек и ароматизаторов для придания атмосфере помещения определенного настроя. Ведь благодаря тематическому запаху можно достигнуть таких результатов:

  • Повысить уровень посещаемости торгового помещения;
  • Возбудить желание у посетителя совершить импульсивную покупку;
  • Увеличить время пребывания человека в зале;
  • Устранить неприятные ощущения от посещения торгового помещения, простаивания в очереди;
  • И главное – сделать менее болезненным процесс траты денег на покупки.

Самый простой вариант – выбрать наиболее приятные ароматы для человека и распылить их в зале. Большинство людей воспринимают очень благожелательно отдушку ванили, фруктов, цитрусов, выпечки, кофе. Пожалуй, это самые популярные и востребованные отдушки. Однако применять ароматизаторы стоит разумно. Не всегда обычные популярные отдушки приносят желаемый результат. Так, логично, но не стандартно поступили маркетологи компании Найк. Они с помощью ароматизаторов свежей травы и кока-колы смогли поднять продажи в своих торговых точках на 84%. Для розничной торговли это настоящая сенсация!  А причина такого успеха именно в сочетании ароматов футбольного поля – травы и колы.

Ароматы – не последняя надежда продавцов. Хотя самым доступным вариантом нейромаркетинга как раз и является звуковое сопровождение и воздействие ароматов, в некоторых случаях есть возможность использовать и два оставшихся канала восприятия информации – осязание и вкус.  На первый взгляд со вкусом все понятно: в местах продажи продуктов питания результативно ставить точки дегустации продукции. Более тонкий подход – использование нестандартных сочетаний вкусов. Сейчас молекулярная кухня является лидером в этом плане, предлагая блюда весьма необычного вида и вкуса. Если же сфера деятельности никак не связана с продуктами питания, то в качестве «пищевого» привлечения внимания можно использовать конфеты, напитки, угощения. Например, во многих салонах красоты предлагают совершенно бесплатно чашечку кофе или чая. Естественно, стоимость напитка уже заложена в цене услуг, тем не менее такое угощение очень приятно клиенту и оставляет самые позитивные впечатления у него о заведении.

А вот осязание к сожалению, довольно редко можно использовать как метод привлечения покупателей. Особенно это касается сферы услуг. Сложно представить себе, как предложить посетителю на ощупь почувствовать качество услуг парикмахера или агента недвижимости. А вот с товарами в этом плане несколько проще. Для этого в магазинах выставляют на прилавке так называемые витринные образцы, всевозможные пробники, тестеры и прочие продукты. Благодаря этому посетитель имеет возможность собственными руками почувствовать товар, оценить его и склониться к покупке. Например, автомобилисты оказались очень привередливыми покупателями аксессуаров для авто. Они совершали намного чаще покупку в том случае, если могли собственными руками потрогать товар: руль, коврики, чехлы на сидения. Ощущение прикосновения к товару очень сильно влияло на решение – купить или нет.

Нет сомнений, что максимальный результат дадут эти все инструменты лишь при их совместном применении. Комплексный подход в данном случае определяет успех. Тем не менее при невозможности использовании всего спектра сенсорных маркетинговых инструментов применение даже одного из них принесет хорошие плоды. Например, ароматизация торговых помещений очень эффективна и при этом не дорого обходится собственнику. Купить отдушки и ароматизаторы хорошего качества сейчас не составляет трудностей. На сайте компании Кема Клаб  каждый желающий может купить оптом или в розницу ароматическую продукцию любого типа – от отдушек до эфирных масел.

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    После заполнения данной формы Вы попадёте на страницу для скачивания прайс-листа, по всем интересующим Вас вопросам просьба писать на почту info@kemaclub.ru

    Запросить цены

      После заполнения данной формы Вы попадёте на страницу для скачивания прайс-листа, по всем интересующим Вас вопросам просьба писать на почту info@kemaclub.ru