107023, Россия, г. Москва,
ул. Суворовская, дом 6,
строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00
пт: с 10-30 до 17-00
сб-вс: выходной

Довольно часто можно услышать выражение, что парфюмерия – это игрушки для взрослых девочек. Иначе как объяснить патологическую тягу женщин приобретать все новые и новые духи, экспериментировать с парфюмерными отдушками и при этом никогда не быть полностью довольной уже имеющейся коллекцией ароматов?

В чем секрет такого успешного маркетинга, в результате которого парфюмерия продается всегда и везде? Обычно более полезные и практичные вещи лучше продаются за счет того, что клиентку можно убедить в абсолютной нужности даже не слишком значимых деталей. Например, косметика. Редко какая девушка или женщина удовлетворяется минимальным набором косметики – тушь, пудра, тоналка, помада. Хотя этого вполне достаточно, чтоб выглядеть привлекательно и естественно, изготовители подобной продукции настойчиво рекомендуют иметь еще мешок косметических средств, назначение которых весьма сомнительно. Хайлайтер, флюид, бронзер, глиттер, иллюминатор для лица, праймер и масса других продуктов, название которых мужчинам абсолютно ничего не говорит, тогда как для женщин составляет тот необходимый минимум, который внушили им производители.

С парфюмерией дело обстоит иначе. Вряд ли удастся убедить женщину, что ей крайне необходим десятый или двадцатый флакон духов. Прекрасно, если дама придерживается правил хорошего парфюмерного тона и имеет аромат на день, на вечер, для лета и зимы, для повседневного пользования и торжественного случая. Но что дальше? Этого хватит на много лет, а продажи тогда станут. Поэтому производители парфюмерии делают основной акцент на спонтанности покупки. Так, покупка парфюмерии и отдушек по мотивам известных брендовых духов по праву можно считать спонтанной, необдуманной. Особенно если дело касается бюджетных духов на основе парфюмерной отдушки. Такие парфюмы на разлив можно купить практически в каждом торговом центре. За небольшую цену покупатель сможет приобрести аромат своей мечты, очень похожий на оригинальный. И в этом вся прелесть парфюмерных отдушек. Ведь для покупки брендовых духов нужно немного финансово напрячься, накопить деньги. Тогда как недорогие аналоговые духи доступны в любой момент. Было бы желание. А оно появляется незамедлительно при виде аппетитно выложенных скляночек с ароматными жидкостями внутри. Часто духи из парфюмерных отдушек покупают просто чтоб поднять себе настроение и побаловать себя.

Чувство прекрасного заложено в каждом из нас. Но именно женщины особенно чувствительны к прекрасным ароматам и, в частности, к парфюмерии. Даже если покупатель собрался в магазин за определенным парфюмом, всегда есть возможность незаметно скорректировать его выбор. Особенно если продавец-консультант в этом заинтересован. Грамотная рекламная кампания, оригинальный флакон, эффективный слоган способны привлечь внимание и изменить выбор покупателя. Опять же, все построено на чувствах и спонтанном решении. Особенно яркий пример чувственного выбора – покупка парфюма с блестками. Этот рекламный ход наиболее эффективен в период праздников, особенно новогодних. Людям хочется почувствовать дух торжества, окунуться с головой в атмосферу чудес. Также блестки позволяют визуально оценить аромат, видя россыпь блеска на теле после нанесения парфюма. Это стремление весьма удачно используют некоторые производители парфюмерии.  Например Yves Saint Laurentпочти во всех своих версиях имел блестки в своем составе. Также бренд Philippe Venet выпускает аромат-блеск.  Таких примеров масса у многих производителей парфюмов. Также существуют различные варианты парфюмированной продукции с блестящими добавками. Так, Наоми Кэмбел выпустила на рынок гель-блеск по мотивам своих духов. Средство не только пахло как известные духи, но и с его помощью кожа покрывалась соблазнительным серебристым, золотым или голубым блеском.

Не побрезговал блестками и Ланком, выпустив блестящую в прямом смысле парфюмерию в одной из версий Lancome Miracle. Причем все эти парфюмы рассчитаны никак не на школьниц или подростков. Вполне взрослые состоявшиеся женщины с удовольствием пользуются для вечернего туалета или торжественного случая духами с блестками.

Иногда и блеска становится недостаточно, чтобы потенциальный покупатель не прошел мимо. Некоторые производители парфюмерии и парфюмерных отдушек шагнули дальше. Как вам идея кисточки для нанесения аромата? На первый взгляд не очень удачная идея, но на практике оказалось, что это намного удобнее и романтичнее, когда парфюм наносится на кожу с помощью мягкой кисточки. К такому приему обратились разработчики компании Emanual Ungaro. Их продукт – духи Desnuda, рекомендуют наносить не с помощью спрея, а именно кистью.

Еще очень много хитрых и действенных приемов используют маркетологи парфюмерных компаний. Но ведь каждый может избежать этих ловушек, которые расставлены на каждом шагу и вынуждающие делать необдуманные покупки. Особенно обидно, если спонтанно был куплен дорогой парфюм, а в итоге он не понравился. Для того, чтобы избежать таких разочарований лучше всего делать духи самостоятельно на основе парфюмерных отдушек. Купить их очень просто, все компоненты для изготовления духов в доступности. Например, можно посетить сайт http://www.kemaclub.ru и заказать там парфюмерные отдушки или ароматизаторы для своего парфюма.