107023, Россия, г. Москва,
ул. Суворовская, дом 6,
строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00
пт: с 10-30 до 17-00
сб-вс: выходной

 

Имея определенные привычки и обладая собственным вкусом, человек использует парфюмерию для выражения своей индивидуальности. От того, какие духи выбирает женщина или мужчина, зависит и общее впечатление окружающих о нем. Но также на это впечатление влияет не только сам аромат, но и способ нанесения, тип парфюма, его уместность в той или иной ситуации.

Существует общепринятое разделение парфюмерии относительно ее стойкости и содержания спирта и воды в составе, а также соотношения ароматических веществ. Так, мы все знаем об одеколоне, парфюмированной воде, туалетной воде и духах. В международном формате принято выделять  Parfum, Eau de Parfum, Eau de Toilette и Spray Cologne.

На постсоветском пространстве все просто, как уже перечислялось выше, духи – стойкие парфюмы, чуть легче туалетная вода, еще нежнее и неустойчивее – парфюмированная вода, и самый слабый среди парфюмов – одеколон. А вот в мире единое разделение ароматов по соотношению воды, спирта, пахучих веществ никак не приживается. Но условно можно выделить все же следующую градацию.

Парфюмерия с обозначением Parfum наиболее дорогая и малодоступная обычным потребителям. Как правило, это изысканная эксклюзивная упаковка, авторский дорогой флакон объемом 7 – 15 мл. Ароматическая жидкость имеет концентрацию 20-30%, что обуславливает высокую интенсивность запаха и его стойкость. Обозначают на упаковке на французский манер Parfum, если запись на английском, то звучит она Perfume. Также уже мало употребляется слово Extrait. За последние пол сотни лет концентрация ароматических веществ в этом типе парфюмерии допускалась и выше 30%.

Хорошие духи состоят почти на треть из ароматических веществ высокого качества. В частности, в состав входят дорогостоящие эфирные масла, цветочные эссенции, тогда как другие виды парфюмов содержат их синтетические заменители – парфюмерные отдушки и ароматизаторы.

Главная проблема данного обозначения – путаница названий. Parfum в Европе обозначает не степень концентрации парфюмерии, а сам аромат, духи как продукт.

Парфюмерная вода — EAU DE PARFUM, переводится как вода-парфюм. Ароматические компоненты в ней могут иметь концентрацию до 25%. У этого типа парфюмов много обозначений, которые предложили известные парфюмерные дома. Например, Диор обозначил свою продукцию такой концентрации как Esprit de Parfum, парфюмерный дом Роша предлагает, кроме классического обозначения, дать наименование более интенсивному аромату — Eau de Parfum Intense. Многие производители для повышения интереса к парфюмерной воде покупателей пишут на упаковке Parfum de Toilette.

Чаще всего этим типом ароматов пользуются женщины, которые не представляют свою жизнь без любимого запаха духов. Они сопровождают ее в любое время дня и ночи, окружая своим нежным дыханием.

EAU DE TOILETTE обозначает туалетную воду, в состав которой входит от 10 до 20% ароматических веществ. В мужской парфюмерии подобного типа это соотношение меньше – около 6-12%.  Туалетная вода легкая и не такая стойкая, как предыдущие виды парфюмерии. На первый план выходят свежие легкие ароматы, а вот теплые и стойкие ноты не так часто встречаются в туалетных водах.

Одеколон имеет обозначение на упаковке EAU DE COLOGNE. Как мы все знаем, это название присуще мужской легкой парфюмерии, и лишь изредка в форме очень легкого аромата производят подобную женскую туалетную воду. Как правило в одеколоне подчеркивают цитрусовую освежающую ноту. В парфюмерии американского производства часто используют обозначение COLOGNE, соответствующей европейскому парфюму Eau de Toilette или Eau de Parfum с концентрацией 12-25% для женского типа и 7-12% для мужского одеколона.

Многие из нас даже не встречали такого вида ароматического продукта, как просто EAU. По сути это ну очень легкий парфюм, которым можно пользоваться много раз на протяжении дня. Он предназначен для недолгой ароматизации, например, после занятий фитнесом.