107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной
Интернет-магазин

Парфюмерия издавна используется человеком для ароматизации и получения приятных ароматов. Обоняние – важный источник информации об окружающем мире для нас. Поэтому не удивительно, что люди стремятся окружить себя приятными запахами, а не наоборот. Прекрасным помощником в этом деле послужили парфюмерные синтетические отдушки, из которых и состоит большинство современных духов. Давайте ближе познакомимся, какие же духи бывают и окунемся в многообразие мира ароматов.

Виды духов подразделяются по нескольким параметрам. Причем нужно учесть, что духи и есть один из видов парфюмерии, более широкого понятия. Духи, как часть парфюмерии, представляют собой смесь воды, ароматического компонента – отдушки, и основы-растворителя (спирта, например). В зависимости от типа аромата, консистенции парфюма, содержания ароматического букета, стойкости и консистенции запаха, предназначению продукта различают следующие виды духов.

Консистенция духов.

В качестве основы аромата используют спирт, масло или воск. Таким образом отдушку помещают в раствор спирта и воды, растительного масла или же твердой основы. В жидких спиртовых духах может различаться соотношение спирта, отдушки и воды, что в результате влияет на стойкость и интенсивность аромата. Таким образом определяется и качество духов по следующим группам: А, Б, В и экстра. Очевидно, что самые дорогие и качественные духи – класса Экстра. Они не менее чем на 10% состоят из парфюмерной композиции (отдушки). Стойкость аромата парфюма с содержанием отдушки 20% составляет 50-60 часов! То есть более двух суток звучит аромат! Это действительно удивительная способность парфюмерии дарить приятный аромат такой длительный период. Однако не всегда такая стойкость уместна. Поэтому для более легкого и менее длительного периода звучания используют духи с меньшим содержанием отдушки. Эти парфюмы класса А, Б и В, которые содержат отдушку в объеме от 5 до 10%, и очищенную воду от 10 до 30%.

Духи имеют условное разделение на мужские, женские и унисекс. Но стоит учесть, что порой эта градация очень условна. Мужчины иногда используют женские духи, особенно это касается терпких, свежих и восточных ароматов. Женщины гораздо чаще могут использовать мужскую парфюмерию, чем мужчины – женскую. Унисекс – это универсальные ароматы.

В зависимости от возраста женщины предпочитают разные типы ароматов парфюмерных отдушек. Конечно, это правило не со 100% вероятностью, но обычно предпочтения довольно четко коррелируются с возрастом дамы. Так, молодежь до двадцати лет любит свежие легкие духи. Женщины постарше – от 20 до 30 лет, меняют свои предпочтения в сторону терпких, фруктовых, цветочных и горьковатых ароматов. Ближе к сорока в фавориты выходят терпкие и сладкие духи. Как это не удивительно, но после сорока женщины стремятся к нежным цветочным и романтичных парфюмам, как в юности.

Не только возраст, но и образ жизни, темперамент и профессия формируют предпочтения прекрасной половины человечества в парфюмерии. Классическая бизнес-леди предпочтет скорее сдержанный аромат древесных нот с горчинкой. Безудержно энергичные женщины предпочитают сложные композиции ароматов отдушки,  например, экзотических цветов, сантала и цитруса. В противоположность деловым женщинам романтичные натуры любят сладкие ноты цветов, восточные ароматы на пудровой основе. Довольно часто сдержанные спокойные натуры окружают себя таким ж сдержанным ароматом парфюма, гармонично звучащего классическим сочетанием нот.

Знатоки парфюмерных ароматов и отдушек утверждают, что подбирать духи нужно не только с учетом возраста, профессии, темперамента и других внутренних характеристик, но и внешности. Но при этом сложно сказать, учитывать ли натуральный цвет волос и кожи, или окрашенный. Поэтому в этом плане не стоит ориентироваться на принятые типы предпочтений.

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    Запросить цены