107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной

Текущий год оказался не самым благоприятным для малого и среднего бизнеса.  Периодически вводимы карантин и массовая боязнь у населения посещать общественные места сказались крайне негативным образом на бизнесе. Пострадали как торговые предприятия, так и сфера услуг. Если заведение посещают все меньше клиентов, то пора вплотную заниматься продвижением! Аромамаркетинг станет отличным инструментом повышения продаж. С его помощью вполне реально увеличить посещаемость до сорока процентов!

В современных городах раскинулось множество сетевых гипермаркетов и магазинов. Там удобно, недорого, есть большой выбор. Однако часто люди идут скорее не туда, где дешево и близко, а где приятно находиться. Именно по этой причине аромамаркетинг имеет такой ошеломительный успех. Покупатели и потенциальные клиенты, ведомые подсознательным импульсивным желанием, посещают заведения с привлекательной атмосферой, отодвигая на второй план цены и доступность.

Почему так происходит? Ведь по сути это несправедливо: кто-то старается и вкладывает все усилия на снижение стоимости товара или услуги, а более смекалистый предприниматель вложился в ароматизацию воздуха в коммерческом помещении и снимает все «сливки». Но еще лучше стремится сделать свое торговое помещение и доступным, и комфортным, и хорошо пахнущим.

Какие цели должен достигать аромамаркетинг? Главное – это привлечение внимания. И не просто внимания, а создание положительных ассоциаций. Чувствуя приятный привлекательный запах, даже случайно проходящий мимо человек испытает желание заглянуть в торговый зал. Приятный аромат отдушки повышает настроение и навевает приятные мысли. Также грамотно подобранный ароматизатор для ароматического оборудования создаст уютную комфортную атмосферу в помещении. Более того, если отдушка уникальная, правильно выбранная, то ее вполне можно приобщить к фирменному стилю компании.

Большинство компаний не отличаются в разнообразии своего выбора: как правило, это хорошо работающие запахи свежего кофе, выпечки, ванили. Естественно, эти ароматы – не натуральные, созданные на основе отдушек и ароматизаторов, идентичных натуральным. Выбор отдушек для ароматизации поистине огромен! Конечно, бездумно не стоит выбирать самый экзотический или наоборот, привычно-любимый. Чтобы аромат приносил пользу, нужно учитывать профиль коммерции, тип товара или услуг, уместность того или иного запаха в конкретном помещении. Грамотный специалист по аромамаркетингу поможет подобрать наиболее оптимальные варианты.

Для больших по площади помещений ароматы подойдут только синтетические. Если же лавочка маленькая, то вполне возможно использовать в качестве ароматизатора эфирные масла. Они натуральные, «живые», имеют свою энергетику, а не только приятный аромат. В больших залах нецелесообразно использовать натуральные дорогие эфирные масла. Поэтому в таких случаях обычно выбирают качественные, но намного более дешевые синтетические отдушки и ароматизаторы. В рекомендованной концентрации отдушки не принесут никакого вреда здоровью человека. Конечно, если запах ароматизатора очень резкий, то он может вызвать ухудшение состояния человека, головную боль, тошноту. Поэтому стоит внимательно изучать рекомендации производителя отдушек и не допускать превышение его расхода при ароматизации помещений.

Отдушки и ароматизаторы, которые вы можете купить на сайте Кема.Клаб соответствуют стандартам качества и имеют все необходимые сертификаты. Они подарят прекрасные ароматы на любой вкус!

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    Запросить цены