107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной

На протяжении последних десятилетий в сфере промышленного производства потребительских товаров стремительно увеличиваются объемы выпуска. Для рынка стало характерным явление перенасыщения. Теперь просто хорошего качества товара или услуги недостаточно. В ход идут различные методы и ухищрения, которые позволяют выделить определенный продукт. Это могут быть как продукты питания, хозяйственные товары, одежда и обувь, а также услуги. Универсальным помощником маркетологов, которые занимаются рекламным продвижением, стал аромат. Да-да, именно с помощью ароматов можно привлечь очень много потенциальных потребителей.  Называется это аромамаркетинг — сравнительно новый инструмент маркетинга, который не так давно вошел в обиход отечественных рекламщиков.

Вполне логично и понятно, что потенциальные покупатели пойдут туда, где к ним проявляют внимание и заботу, предоставляют какой-то дополнительный комплекс услуг, помимо основного продукта. Например, в салоне красоты, бесплатные предложенные кофе-чай склонят клиента к повторным визитам в будущем. В торговой точке приятная музыка будет способствовать улучшению настроения покупателя и возникновению желания подольше быть в стенах данного места. Но более эффективны стал именно аромамаркетинг. Он воздействует непосредственно на подсознание человека, маня и очаровывая каждого. Так что же такое аромамаркетинг? Давайте разберемся.

Реклама с помощью ароматов – это маркетинговый инструмент, основным средством которого является отдушка или ароматизатор. Ароматический состав распыляется в коммерческом помещении с помощью специальных диффузоров. Различные типы ароматов способны вызвать умиротворение, спокойствие, радость, возбуждение, целый спектр различных эмоций  и состояний. Однако задача грамотного маркетолога – разобраться с воздействием аромата на человека и использовать в конкретном месте определенный запах. Иначе эффект получится прямо противоположный. Там, где требуется спокойствие и умиротворение, человек будет чувствовать чрезмерный прилив энергии и действовать соответствующе. Например, в художественной галерее, где нужно созерцать и покупать дорогие картины, запах, который активизирует нервную деятельность, будет провоцировать у человека излишнюю активность и желание размяться на свежем воздухе, а не спокойно рассматривать произведения искусства. Поэтому ароматизатор для аромамаркетинга должен подбираться продуманно и грамотно. Ведь главная цель этих ароматических» мероприятий – привлечь покупателей и увеличить товарооборот компании, в конечном счете повысив прибыльность.

Повышение продаж и доходности компании – это не просто мечты маркетологов. По этой теме были проведены фундаментальные исследования, которые в результате выяснили конкретные цифры. Так, продажи действительно можно увеличить благодаря коммерческой ароматизации до двадцати процентов. На первый взгляд, кажется, что это преувеличенные результаты, но в действительности отдельные рекламные кампании на основе аромамаркетинга достигали и лучших результатов. Также повторно посещать стали клиенты ароматизированные магазины на 20 процентов чаще. Рост лояльности к бренду с фирменным ароматом зафиксирован на 25%. Даже продавцы работают на 50% эффективнее. Спонтанные покупки совершаются на 6% чаще. А спрос на товары вырастает от 10 до 25%. Поистине, шокирующие показатели!

Благодаря ароматизации помещений компания может привлечь к себе внимание, создать обстановку комфорта и уюта в помещении, сформировать в сознании посетителей устойчивый положительный имидж компании, в итоге повысить настроение клиентов и подтолкнуть к покупкам.

Некоторые исторические эксперименты можно брать на заметку и современным компаниям. Так, известный бренд спортивной обуви решил провести испытание ароматов в своих торговых залах. В качестве пробного варианта использовали ароматы кока-колы и свеже покошенной травы. Продажи выросли феноменально! Практически на 80% больше купили обуви за отчетный период в экспериментальном зале. В аналогичных торговых точках, где не использовалась ароматизация воздуха, продажи никак не изменились.

Какой наполнитель использовать для ароматизации воздуха?

В качестве жидкости, которой можно наполнить аромо-диффузор, теоретически можно взять любой ароматический состав:

  • Натуральный – эфирное масло;
  • Идентичный натуральному ароматизатор – синтетический аромат, который дублирует какой-то природный запах;
  • Синтетический – парфюмерную или косметическую отдушку.

Каждый из этих вариантов имеет свои особенности. Так, первый из представленных, натуральный, имеет настолько весомые недостатки, что использовать его просто нецелесообразно. Главный минус – очень высокая цена. Так как для коммерческой ароматизации требуется довольно много ароматического состава, то экономически использовать масла невыгодно. Также следует учитывать, что очень часто эфирные масла – это фальсификат, состоящий их минерального масла с добавлением синтетической отдушки.  Более того, ассортимент натуральных ароматических средств весьма скуден. Например, очень востребованные ароматы невозможно получить из натурального сырья природным способом. Так, нельзя извлечь эфирное масло из яблок, и многих других фруктов, ягод, в частности, клубники и малины, арбуза и вишни, некоторых цветов – фиалки, сирени, ландыша, магнолии и многого другого. Важным свойством эфирных масел является то, что они довольно часто становятся причиной возникновения аллергической реакции.

Идентичный натуральному ароматизатор состоит из синтетических или смеси натуральных и синтетических ароматических компонентов. Они способны в полной мере удовлетворить потребности в коммерческой ароматизации. Более того, благодаря синтетическим фантазийным ароматам можно придать помещению прекрасную атмосферу. Ведь современный ассортимент ароматических наполнителей для диффузоров очень богат. Он включает в себя и образные ароматы, призванные создать нечто необычное и фантазийное, что в живой природе не встретить.

Огромный выбор ароматов в формате отдушек и ароматизаторов можно найти и купить на сайте Кема Клаб. Здесь представлена сертифицированная продукция высокого класса и качества.

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    Запросить цены