107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной

Стекла – одна из самых важных частей автомобиля. Именно от их чистоты зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому их необходимо постоянно поддерживать в чистоте. С этой целью была создана стеклоомывающая жидкость (стеклоомыватель). В зависимости от сезона эта жидкость бывает летней и зимней.

Летний стеклоомывтель состоит из воды, поверхностно-активных веществ (до 1%), иногда добавлялись красители. В качестве основы для зимнего стеклоомывателя используется спирт (этиловый либо изопропиловый). Этот раствор подается с помощью специальных приспособлений (форсунков) и разбрызгивается на стекла и фары «дворниками».

В последнее время среди автомобилистов появилась новая тенденция – использовать ароматизаторы для стелклоомывающей жидкости. Вначале они использовались с единственной целью – заглушить резкий запах изопропонола, который долгое время был в основе многих зимних стеклоомывателей, но у водителя и пассажиров вызывал тошноту и рвоту.

В самом начале своего использования ароматизаторы вводились в стеклоотмыватель в небольших дозах – 0,8%, чтобы перебить неприятный запах, но не спровоцировать аллергическую реакцию.

В настоящее время выбор ароматизаторов для автомобиля очень большой. В первую очередь можно выделить водорастворимые и гелевые. Они производятся синтетическим путем. Поэтому здесь существует такой же большой выбор, как и в косметике для людей.

Основные преимущества таких ароматизаторов:

  1. большой выбор в украинских магазинах;
  2. удобная фасовка (обычно их продают в упаковках от 1-го до 10-и литров);
  3. можно использовать не только для автомобиля, но и для бытовой техники (например, для кондиционера, аква-фильтра пылесоса);
  4. положительно влияют на настроение водителя и пассажиров;
  5. не токсичны;
  6. не раздражают слизистую гортани и глаз;
  7. не вызывают аллергии;
  8. подходит для водной и спиртовой основы;
  9. за счет высокой концентрации ее нужно очень мало, поэтому такая жидкость экономит бюджет автомобилиста.

 

Некоторые украинские фирмы создают специальные коллекции ароматов для автомобилей на основе эфирных масел. Их можно использовать не только в качестве основы для ароматизаторов для автомобиля, но и как освежитель воздуха для салона. В таких коллекциях есть не только традиционные ароматы (ягодные, карамельные, морские, кофейные), но и такие как экзотические как «антитабак» и «кожа».

Кроме того, сейчас наметилась интересная тенденция по выбору ароматизаторов для омывателя стекол в зависимости от пола и занимаемого положения покупателя. По последним данным одного исследования финансово независимые женщины 35-40 лет  в первую очередь обращают внимание на фирму-производителя и температурность средства, а потом уже выбирают запах. Причем в большинстве случаев это очень нейтральные запахи. Женщины более старшего возраста (до 50 лет) вначале выбирают запах (предпочитают фруктово-ягодные типа персик, яблоко, абрикос, дыня, клубника и др), а потом уже интересуются производителем и ценой. Что же касается финансово обеспеченных мужчин, то они очень часто выбирают «статусные» запахи типа «кожа» известных производителей и максимально большую упаковку.

Для нашего времени, когда владелец машины проводит очень много времуни за рулем своего автомобиля, ароматизаторы для омывателя стекол являются не просто капризом или данью моде. Их состав продлевает срок службы для машины и положительно влияет на психику водителя.

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    Запросить цены