107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 1, офис 103
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной
Запросить прайс-лист

Ароматы и запахи в целом занимают значительное место в нашей жизни. Согласитесь, что непривычно выйти утром на улицу на работу или по другим делам, не использовав при этом привычный дезодорант и/или парфюмерию. Особенно женщины не представляют себе жизни  без парфюмированной продукции. Впрочем, тенденции последних лет показывают, что мужчины также все больше увлекаются ароматами и парфюмами.

В подтверждение этому был обнародован результат отчета от компании GlobeNewswire, в котором прогнозируется объем мирового парфюмерного рынка до 2028 года. Согласно отчету, рынок в течение следующих пяти лет вырастет до 43,2 миллиардов долларов, а ежегодный средний рост составит пять процентов. Что же стимулирует такой рост рынка? Специалисты компании утверждают, что поддерживает стабильный рост именно спрос потребителей на косметическую продукцию и аксессуары. Также потребители активно интересуются другими категориями смежных товаров, в частности стойкими парфюмерными ароматами и безводной парфюмерной продукцией.

Не смотря на стихающую активность пандемии и снижения уровня ограничений, когда карантин и жесткие ограничения коснулись всех сфер промышленности и производства, рынок ароматов и косметики продолжает испытывает продолжительный кризис. Последствия от локдаунов и карантина продолжают негативно воздействовать на производства и транспортировку. Однако стоит заметить, что эта сфера смогла адаптироваться и максимально приспособиться к ограничениям. Даже в разгар пандемии предприятия смогли наладить транспортировку сырья и материалов, сбыт и производство продукции. После ослабления карантина адаптация происходила благодаря сокращению производственной мощности и введения неполного рабочего дня, что помогает восстановить позиции на рынке и возместить ущерб производителям.

С целью улучшения качества обслуживания покупателей и поддержки роста рынка многие производители обратили свое внимание и усилия на инновационных решениях в сфере парфюмерии и ароматизации. Для расширения рынка сбыта все больше используют интернет-торговлю, внедряя ее в маркетинговые кампании. Это позволяет существенно увеличить не только объем продаж, но и расширить ассортимент предлагаемых ароматов. Очень важно для прогнозирования тенденций в потребительских предпочтениях использовать искусственный интеллект, который способен довольно точно планировать будущие продажи и предпочтения  покупателей.

Согласно отчету, лидером в росте потребительского спроса на ароматическую продукцию, в частности парфюмерию и косметику, станет Северная Америка. Доминировать в этом регионе будет косметика и парфюмерия премиум класса. Произойдет это благодаря растущему уровню жизни и достатка населения в Канаде, США и Мексике.

Азиатско-Тихоокеанский регион также проявит рост спроса на ароматы. Произойдет это благодаря росту дохода жителей этого региона, а также увеличением доли молодого населения в демографическом контексте. Благодаря совокупности факторов потребители будут лучше осведомлены о преимуществах ароматических продуктов, особенно это касается лечебной косметики и ароматических масел.

 

 

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    После заполнения данной формы Вы попадёте на страницу для скачивания прайс-листа, по всем интересующим Вас вопросам просьба писать на почту info@kemaclub.ru

    Запросить цены

      После заполнения данной формы Вы попадёте на страницу для скачивания прайс-листа, по всем интересующим Вас вопросам просьба писать на почту info@kemaclub.ru