107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 1, офис 103
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной
Запросить прайс-лист

Интересны ли вам были бы парфюмерные ароматы, которые создал компьютер с помощью искусственного интеллекта? Теоретически, наверняка — да. Так предполагали и специалисты компании Boticario. В 2019 году был разработан на основе ИИ первый парфюм. Однако их ожидания не оправдались. Покупатели восприняли новинку не очень радостно. Но давайте познакомимся поближе с ароматами, созданными ИИ, прежде чем осуждать или приветствовать их появление на рынке.

Ботикарио является ведущей парфюмерной и косметической компанией мирового масштаба. В базе данных искусственного интеллекта содержалось около двух миллионов различных ароматических формул. Компьютер использовал необычный для парфюмерии аккорд – молочный. Как правило молочная нота применяется для ароматизации косметики и бытовой химии. В парфюмерии ее не используют. Поэтому изготовленная парфюмерная композиция, которая помимо молочной ноты, содержала еще и акцент пажитника в аккорде кумарина, получилась весьма необычной и смелой. Неожиданное решение электронного помощника стало сюрпризом для Апеля, владельца компании. Однако довольно приятным сюрпризом. Аромат получился гармоничный, эффектным и смелым. Он никогда бы не подумал, что можно использовать настолько нетипичный ароматический компонент.

Благодаря этому эксперименту было успешно доказано, что машинное творчество вполне может заменить работу человека. Плод труда компьютера был протестирован парфюмером на предмет, соответствия демографическим параметрам. Проверка прошла успешно и завершилась выходом продукта на рынок. К сожалению, смелое решение компании не оценили потребители. Размышляя над результатами продаж этого ароматического продукта можно сказать, что изготовление парфюмерных ароматов на базе искусственного интеллекта находится в зачаточном состоянии. Ни потребители, ни производители не готовы массово использовать мощности и потенциал компьютера для производства парфюмерии. Покупатели просто не в состоянии оценить смелые ароматы, созданные не с помощью обоняния человека, а механического подбора компонентов.

Однако разработка парфюмерии- не единственная сфера, где  применяется искусственный интеллект. Да и сама реакция на парфюмерный аромат – хоть позитивная, хоть негативная, это своеобразный этап к расцвету парфюмерной области производства под контролем компьютеризированной системы. Ведь даже самый опытный парфюмер не способен подбирать ароматы так, чтобы они воздействовали на человеческие эмоции. А компьютер может! ИИ подбирает аккорды и ароматы таким образом, чтобы они действовали целенаправленно именно на эмоциональный фон. Это направление приобрело сейчас передовое значение в плане коммерческого развития.

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    После заполнения данной формы Вы попадёте на страницу для скачивания прайс-листа, по всем интересующим Вас вопросам просьба писать на почту info@kemaclub.ru

    Запросить цены

      После заполнения данной формы Вы попадёте на страницу для скачивания прайс-листа, по всем интересующим Вас вопросам просьба писать на почту info@kemaclub.ru