107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 1, офис 103
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной
Запросить прайс-лист

Как известно, парфюмерия является очень индивидуальной вещью, которая может о многом рассказать. Не даром человек тщательно и долго подбирает под свой вкус индивидуальный парфюмерный аромат. Поэтому вполне обоснованно считать, что парфюмерия очень хорошо демонстрирует характер и склонности личности. И, конечно же, часто мы выбираем не только по собственному вкусу аромат, а ориентируясь на вкус людей, которыми мы восхищаемся и которые нам симпатичны. Именно такую ситуацию мы сегодня рассмотрим. Точнее, парфюмерию, которую нам предлагают звезды эстрады и кино мирового масштаба.

В последние годы стало среди звезд очень популярным выпускать косметику и парфюмерию под своим именем. Конечно, это не значит, что лично Ким Кардашьян или Леди Гага сидят в лаборатории и придумывают индивидуальный аромат, который в точности характеризовал их и нравился именно им. Вовсе нет. В таких брендах работает целый штат флейвористов и парфюмеров, которые выполняют заказ на разработку определенного аромата с заданными характеристиками. Но еще больше работы не столько у парфюмеров и лабораторных работников, сколько у рекламщиков и работников маркетингового отдела. Потому что в данном вопросе главное – правильно подать продукт, сформировать определенный образ у потенциальных покупателей и предложить именно то, что ассоциируется у людей с образом конкретной эстрадной звезды.

Что же из себя представляет такой продукт, который предлагает селебрити? Такие парфюмы относятся к категории и люкса, и масс-маркета. Так как производителю нужна массовость, продукт не может быть слишком дорогим и недоступным для основной массы любителей ароматов от звезд. Тем более, что люди обеспеченные, и даже богатые купят скорее не такой мега-разрекламированный аромат, в котором главное – бренд звезды, а дорогой и качественный парфюм на основе уникальных компонентов, который действительно пахнет дорого и шикарно. Не фанатеющие люди прекрасно понимают, что в продукте львиная доля стоимости составляет именно гонорар звезды за использование ее имени.

Парфюмерия от известных личностей решает сразу две проблемы. Во-первых, это приносит очень высокий доход. Возьмем к примеру продукт от певицы Бритни Спирс. По разным оценкам этот молодежный и несколько даже вульгарный продукт принес звезде до ста миллионов долларов прибыли лишь за первые дни продажи. И приносит до сих пор, не смотря на закат славы Бритни и скандалы вокруг ее имени. Примерно такие же цифры дохода и у бестселлера от Дженифер Лопез, которая также представила линию своей собственной парфюмерии. Во-вторых, помимо прибыли, именные брендовые парфюмы очень громко заявляют и рекламируют конкретного представителя и учредителя этого бренда, собственно, звезду. То есть, вложенные в рекламу продукта средства выполняют двойную функцию – рекламируют и сам продукт, и имя известного человека, возрождая, порой, его славу. Феномен популярности парфюмерии от звезд заключается также и в том, что фанаты и поклонники имеют иллюзию личного знакомства с кумиром. В ощущениях покупателей есть уверенность, что через аромат они как-бы сопричастны к самому певцу или актеру. Но, к превеликому сожалению, звезды, скорее всего, сами не пользуются своим парфюмерным продуктом, предпочитая совершенно иные ароматы от мировых звезд уже в сфере парфюмерии. И, кстати, какие и от какого бренда духи известные личности стараются не разглашать широкой публике.

Практика создания именного парфюмерного бренда от известных личностей началась не так давно. Всего лишь в 1980 году  производитель духов заключил контракт с Софи Лорен по первому в мире сотрудничеству: парфюмерный дом Coty выпускал под именем Лорен свою продукцию. Через восемь лет, в 1988 году, запустили второй подобный проект в союзе с Элизабет Тейлор. В 1991 году стартовал проект с участием Антонио Бандераса, который можно считать одним из наиболее успешных подобных контрактов, принёсших многомилионную прибыль. Возможно, многие до сих пор любят и ценят эти парфюмы, ведь они не только выпущены под именем звезды, но и имеют прекрасный многогранный аромат.

В 2002 году случился переломный момент в понимании взаимовыгодных контрактов между селебрити и парфюмерными брендами. Именно в этом году рынок просто разорвал успех Дженифер Лопез, которая выпустила под своим именем очень приятные парфюмы с уже популярным аккордом мускуса. Аромат воспроизводит запах чистого тела в окружении мускусных аккордов, которые по праву считают настоящим афродизиаком. Этот опыт успеха показал, что подобные контракты – это действительно золотое дно, которая может принести баснословные деньги. Первое десятилетие двухтысячных ознаменовалось появлением множества подобных проектов, где под именами известных личностей из мира шоу-бизнеса выпускали парфюмерные ароматы. Стоит вспомнить такие примеры удачного союза, как духи от Шакиры, Кристины Агилеры, Пэрис Хилтон, Рианны и многих других. Наверное, нет такой звезды на небосклоне шоу-бизнеса, которая не попробовала себя в парфюмерии. Чтобы выделиться среди сотен парфюм-проектов, некоторые маркетологи в союзе с селебрити, с которыми заключен контракт, идут на различные рекламные шаги. Например, несколько шокирующим был анонс от Леди Гаги, которая в своем релизе заявила, что ее новые духи будут пахнуть кровью и мужской семенной жидкостью. Ей удалось привлечь колоссальное внимание к предстоящему выпуску своей парфюмерии.

Примеров успеха и провала парфюмерных проектов с участием мировых звезд кино и эстрады множество. Некоторые успешные примеры сотрудничества парфюмерного бренда, селебрити и маркетинговой команды показывают, что умелая работа приводит к тому, что фанаты готовы покупать продукт вслепую, даже не интересуясь самим запахом. Это очень активно используют парфюмерные дома. Не удивительно, что даже Дональд Трамп не побрезговал выпустить под своим именем аромат. Но в последние годы волна популярности подобных проектов падает, так как рынок просто переполнен и удивить и заинтересовать публику становится все сложнее. Сейчас в лидеры выходят проекты, в которых ставку делают не на имя персоны, а на гармонично отображение личности этого человека с помощью парфюмерного аромата. В таком случае действительно, покупая парфюм этого бренда, человек получает не только имя на этикетке, а отображение индивидуальности звезды.

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    После заполнения данной формы Вы попадёте на страницу для скачивания прайс-листа, по всем интересующим Вас вопросам просьба писать на почту info@kemaclub.ru

    Запросить цены

      После заполнения данной формы Вы попадёте на страницу для скачивания прайс-листа, по всем интересующим Вас вопросам просьба писать на почту info@kemaclub.ru