Поиск
107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 1, офис 103
пн-чт: с 9-30 до 18-00 пт: с 9-30 до 17-00 сб-вс: выходной
Меню
Запросить прайс-лист

На самом деле, мы ощущаем только 6 вкусов: сладкое, горькое, соленое, кислое, умами (приятный, усиливает вкус) и олеогустус (жирный). Такие определения пищи, как фруктовый или землянистый на самом деле являются ароматом, а не вкусом.

Наши вкусовые рецепторы не способны ощутить вкус ванили. Из-за этого для нас она кажется безвкусной. Однако мы привыкли считать ваниль сладкой. Это происходит, потому что наш мозг формирует такие ассоциации благодаря ее запаху.

Сладкое и соленое снижает горечь. Поэтому горькое пиво так хорошо сочетается с солеными чипсами.

Некоторые продукты хорошо сочетаются между собой, а другие нет.
Хорошее сочетание может быть либо конгруэнтным (состоящим из похожих элементов), либо контрастным (разные компоненты, которые дополняют друг друга). Например, клубника и сливки содержат похожие ароматические соединения. Поэтому эти продукты отлично сочетаются.

Но схожесть лучше работает с ароматами, нежели со вкусами еды. Т.к. если совместить сладкое со сладким, вкус может оказаться слишком приторным.

Контрастность – это гармоничное сочетание непохожих компонентов. Например, рыба и лимон: нежный вкус рыбы уравновешивает кислинку лимона.

Восприятие вкуса еды формируется за счет зрения, обоняния и слуха, а не только за счет вкусовых рецепторов. Даже музыка влияет на то, как мы ощущаем вкус пищи. Например, прослушивание музыки на низких частотах во время приёма пищи усиливает сладость еды.

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    После заполнения данной формы Вы попадёте на страницу для скачивания прайс-листа, по всем интересующим Вас вопросам просьба писать на почту info@kemaclub.ru

    Запросить цены

      После заполнения данной формы Вы попадёте на страницу для скачивания прайс-листа, по всем интересующим Вас вопросам просьба писать на почту info@kemaclub.ru