107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной
Интернет-магазин

Как выбрать свой аромат и удачно купить духи или туалетную воду – это, наверное, одна из топ-тем на любом косметическом или парфюмерном ресурсе. Этим вопросом задаются многие любители приятных ароматов, стремясь не тратить деньги впустую, а, желательно, с первой покупки попасть в «яблочко», то есть купить «свой» аромат. Параметры выбора, как правило, стандартные: собственный обонятельный вкус, стиль и, конечно же, бюджет. Именно вследствие существенных различий в желаниях и возможностях потребителей рынок парфюмерии и отдушек разделился на несколько основных сегментов. Об этом чуть ниже.

Благодаря покупательскому спросу разделилось четыре основных класса парфюмерии на рынке: масс-маркет, который в основном покрывает все потребности рынка, оставляя лишь малую часть другим классам: мидл-маркету, люксу и нишевой парфюмерии. Каждый из классов имеет своих клиентов, которые покупают продукцию именно определенного ценового и типового сегмента.

Масс-маркет. Товары этого сегмента отличаются наиболее низкой ценой, средним качеством продукции, максимальной доступностью для потребителей. Также можно отметить, что парфюмерия из этого класса в основном – это отдушки с водой и спиртом. То есть не стоит рассчитывать на долгий шлейф, переливы ароматических нот и тонкие профили ароматов. Все довольно просто и без излишеств. Ароматы имеют широкое разнообразие, что дает возможность покупателям найти тот аромат, который полностью понравится. Более того, даже в масс-маркете существует категория парфюмерии, которая копирует ароматы дорогих элитных духов. Это нельзя считать подделкой, а скорее репликой, то есть ароматы создаются по мотивам известной брендовой парфюмерии.

Одно из преимуществ продукции масс-маркт – минимальный шанс купить подделку. Такие духи и отдушки просто невыгодно фальсифицировать, что стало преимуществом, ощутимым покупателями. Затраты на изготовление поддельных духов превысят ожидаемую выгоду. Другое дело наливные духи. В этом случае затрат на флакон и упаковку не будет, что существенно удешевляет продукт. В таком случае, если вы занимаетесь производством парфюмерии из отдушек, выбирайте проверенного поставщика. Тогда будет известен производитель отдушек, можно получить на каждую отдушку сертификат. Таким добросовестным поставщиком и партнером может стать для вас компания Кема Клаб. Продукция компании – ароматические компоненты, в частности отдушки высокого качества. Вся продукция сертифицирована, произведена во Франции известным и надежным производителем.

Еще один неоспоримый плюс – это доступность. Духи на основе отдушек и синтетических душистых веществ начального ценового сегмента можно купить в супермаркете, магазине косметики и даже в подземном переходе.

Мидл-маркет представляет собой переходной категорией между недорогим масс-маркетом и дорогой парфюмерией люкс. Она также доступна для простых потребителей, но стоит на порядок дороже, имеет более высокое качество. Производят такие парфюмы не только из отдушек, точнее, не столько, из отдушек, сколько из составных компонентов – душистых веществ, натуральных и синтетических. «Аромоманьяки» с легкостью могут определить, какого класса парфюмерия перед ними, даже просто по запаху. Так что для знатоков отличия запаха есть, причем существенные. Также на оформление флакона и упаковки производитель затрачивает уже больше средств, что сказывается на цене товара.

Первое, что бросается в глаза при встрече с представителем следующего класса парфюмерной продукции – цена. В категории люкс стоимость духов действительно высокая. Стоимость товара составляется из нескольких показателей (затрат):

Ингредиенты. В люксовой парфюмерии это действительно дорогие и часто малодоступные вещества с уникальными характеристиками. Часто это  натуральные душистые вещества. Заменяют их синтетическими не так уж и редко (уникальный аромат синтетического компонента, сохранение природы и т.д.), но никак не по причине желания сэкономить.

Многокомпонентность и сложность ароматического букета. Часто в дорогом парфюме присутствуют десятки и сотни ингредиентов. Задача парфюмера – выстроить композицию гармонично, красиво, притягательно. В итоге шлейф, раскрытие, звучание всегда соответствует уровню продукта.

Качество упаковки, флакона порой сильно влияет на цену готового продукта. Иногда флакон стоит намного дороже, чем его содержимое. Таких примеров масса. Аромат Shumukh просто поражает своим богатым видом, ведь флакон инкрустирован драгоценностями, изготовлен из дорогого муранского стекла и золота.

Наконец, нишевая парфюмерия. Ее по праву можно считать уникальной, необычной, то есть парфюмерией не для всех. И дело тут не столько в цене, хотя и стоимость таких духов порой переходит все рамки разумного. Недоступность и ограниченность тиража – вот основная черта нишевой парфюмерии. Ее аромат – уникальная оригинальная задумка парфюмера, который не стремится заработать на количестве, но работает на качество. Для реализации такого продукта не нужно тратиться на рекламу – покупатель сам ищет вожделенный экземпляр.

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    Запросить цены