107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной

Как становится понятно из предыдущих материалов нашего сайта, коммерческая ароматизация воздуха – это один из элементов  маркетинга, который и носит соответствующее название – аромамаркетинг. Практическим путем доказано, что эффективность ароматизации торговых площадей просто фантастическая. Порой она подскакивает до 80%! И это все благодаря удачно подобранному аромату. Однако в этом процессе есть масса нюансов и правил. Давайте разберемся в этом прекрасном искусстве!

Мало кто задумывается, но коммерческая ароматизация предназначена для больших коммерческих торговых помещений. Если специальный диффузор будет работать в домашних условиях или в небольшой торговой лавочке, то интенсивный аромат может вызвать головные боли и тошноту. Поэтому всегда нужно рассчитывать объем помещений и интенсивность аромата, который производит оборудование. В качестве ароматического компонента используют ароматизаторы и специальные отдушки. Они доступны по разумной цене, имеют широчайший ассортимент и сертификаты соответствия.

В отличие от коммерческой ароматизации для дома можно использовать натуральные ароматические составы. В первую очередь, это эфирные масла и сухие смеси для окуривания. Натуральный состав этих продуктов оказывает не только чисто декоративное влияние, но и терапевтическое. Ведь масло – это живой продукт, который имеет свою музыку, голос, звучание, вибрацию. Не даром парфюмерную композицию можно охарактеризовать с помощью трех основных ароматических нот – верхней, средней и базовой. Если бы звучание аромата эфирного масла можно было выразить в нотах, то получилось бы прекрасное уникальное звучание для каждого типа масла. Естественно, нас влечет к натуральному природному запаху. При этом натуральные эфирные масла достаточно дорогие, имеют не настолько широкий ассортимент, как синтетические ароматизаторы.

Как уже сообщалось выше, эфирные масла нецелесообразно использовать в больших коммерческих помещениях. Но в маленькой торговой лавке или же просто у прилавка можно использовать для создания определенной атмосферы ароматические палочки или аромалампу с эфирным маслом. Это будет выглядеть привлекательно и уютно. Зона кассы или пространство у прилавка приобретет особенный вид, что привлечет покупателей и клиентов. Но важно подобрать аромат с учетом тех целей, который ставит перед собой владелец бизнеса. Вот основные направления. Среди которых вы обязательно подберет что-то для себя.

  • Эфирные масла базилика, корицы, мандарина, бергамота, ромашки, апельсина, кардамона, пачули, имбиря, лайма и лимона, сосны помогут покупателям расслабиться, получить удовольствие от покупок и легче расстаться с деньгами.
  • Жасмин, иланг-иланг, мята, сандал, ваниль не только аппетитно пахнут, но и способны привлечь обеспеченных клиентов и дополнительные инвестиции в ваш бизнес. Чтобы увеличить продажи стоит использовать ароматизацию с помощью апельсина, корицы, лимона, лаванды, ветивера, коричника китайского.
  • Непринужденному разговору будет способствовать аромат апельсина, герани, кардамона, кориандра, мяты, бергамота, грейпфрута.

Ароматы действуют на мужчин и женщин по-разному. Один и тот же запах может вызывать как отторжение, так и восторг. Если помещение посещают чаще женщины, то более эффективна будет ароматизация с помощью цветочных ароматов, ванили, жасмина, иланг-иланга, розы. Чтобы оказать положительное влияние на мужчин стоит ароматизировать воздух с помощью терпких ароматов, что характерно для мускатного ореха, шалфея, пачули, кардамона и сандала.

Также стоит обратить внимание на возрастную категорию основных посетителей магазина или салона. Чем старше человек, тем слабее воспринимает он запахи. Возможно вы замечали, что пожилые люди любят все более соленое и перченое. Особенно если здоровье позволяет такое есть. Все это происходит из-за притупления остроты чувств обонятельных и вкусовых рецепторов. Таким образом, есть два варианта решения этой задачи. Либо не использовать ароматизацию вообще, ведь она теряет весь свой смысл. Либо применять максимально разрешенную интенсивность ароматизации, что позволит посетителям в возрасте почувствовать весь спектр прекрасного аромата.

Когда вы подбираете аромат для своего коммерческого помещения следует учитывать его уместность. Обычно у людей ароматы ассоциируются с определенными событиями или вещами. Так, хлебная лавка или кондитерская должна быть ароматизирована аппетитными ароматами ванили, которая вызывает прилив голода; также уместно смотрится аромат кориандра, напоминающий запах свежего Бородинского хлеба. Для сладкой выпечки и кофейни идеально будет звучать аромат кофе, корицы, композитного синтетического аромата клубники со сливками, яблочной шарлотки, шоколада, капучино, кассии. Винный магазин должен осторожно относиться к ароматам. Ведь отдушка с запахом вина может ассоциироваться с чем-то кислым и несвежим. Эффективнее выбрать терпкий ароматизатор винограда, цитрусов, либо крепких алкогольных напитков. Универсальный набор ароматов, которые можно использовать для ароматизации продуктового магазина: кофе, свежая выпечка, арбуз, огурец, дыня, мята.

В магазинах не продуктовой группы, например, строительный или товаров для дома, эффективнее всего использовать цитрусовые ароматы лимона и мандарина, аппетитные запахи свежего кофе и ванили.

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    Запросить цены