107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной
Интернет-магазин

Пищевая промышленность в настоящее время настолько развита, что порой прежних инструментов маркетинга уже недостаточно. Сегодня у покупателя поистине огромный выбор однотипных продуктов питания. Заходя в магазин или супермаркет человек видит разнообразие кисломолочной продукции, мясных изделий, хлебобулочных и мучных товаров и многого другого. Чтобы потенциальный покупатель отдал свое предпочтение конкретной торговой марке недостаточно подобрать удачный дизайн упаковки, провести рекламную кампанию, держать более-менее высокий уровень качества продукта. Приходится использовать все доступные методы улучшения потребительских свойств пищевой продукции, в чем успешно помогают производителям пищевые ароматизаторы.

Чтобы улучшить потребительские качества еды человек придумал массу способов. В частности, это консервация, насыщение углекислым газом, пастеризация, рафинация, стерилизация, заморозка, сушка, копчение, желирование, гомогенизация и многие другие приемы.  С их помощью пища становится вкуснее, дольше хранится, меньше портится. Мы можем смешивать и термически обрабатывать продукты питания. Получаются такие продукты, которые в естественной природе не встретишь. Но особенное восхищение вызывает развитие производства пищевых ароматизаторов. По сути, это даже не пищевые добавки, а ингредиенты, призванные улучшить вкус и аромат еды.

Как известно, пищевые ароматизаторы могут быть трех видов: натуральные, идентичные натуральным и синтетические. Условное выделение идентичных принято лишь в странах СНГ, в США и Евросоюзе есть только два варианта – натуральные и синтетические, ведь идентичные натуральным по сути также являются искусственными. При этом имеют молекулярную структуру как у натурального, но изготовлены все же синтетическим путем. Поэтому неудивительно, что один и тот же ароматизатор имеет различный статус у нас и за границей. В Европе довольно жесткие требования к натуральным пищевым ароматизаторам. Так, чтобы именоваться «натуральным», необходимо чтобы ароматическая добавка была не просто получена биохимической ферментной каталитической реакцией, но при этом аромат был извлечен ранее из натурального продукта.

Пищевые ароматизаторы дают производителям пищевых продуктов более широкие возможности разнообразить свою продукцию. Так, имея стандартную рецептуру изготовления того или иного пищевого товара, можно расширить линейку за счет добавления различных ароматизаторов. Например, йогурт может обладать множеством оттенков вкусов, миксом из нескольких моно-ароматов. Таким образом пищевые ароматизаторы призваны выполнить ряд задач:

  • Восстановить и/или усилить утраченный в процессе транспортировки, термической обработки, хранения, консервирования и т.д., вкуса и аромата натурального продукта;
  • Разнообразить однотипную продукции за счет расширения ассортимента ароматов;
  • Придать продуктам, которые сами по себе не имеют запаха, определенный вкус и аромат;
  • Нейтрализовать неприемлемый запах или привкус в пищевых продуктах;
  • С помощью реакционных ароматизаторов придать нужный аромат продуктам, которые не получили нужный аппетитный запах из-за особенности приготовления (в микроволновой печи, например);
  • Придать определенный запах и вкус без повышения пищевой ценности и калорийности, что весьма ценно в диетическом питании.

Таким образом можно сделать вывод, что пищевые ароматизаторы – ценные компоненты в пищевой промышленности. Соблюдая высокую степень чистоты синтетических ароматизаторов, производители предлагают купить ароматизаторы высокого качества и полностью безопасные для человека. Также такие продукты обладают ароматом, соответствующем заданному.

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    Запросить цены