107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной

От чего зависит определение человеком насколько вкусный тот или иной продукт?

Начнем с того, что пищевой ароматизатор – это продукт, который в большей степени используется кондитерам в профессиональных целях, для улучшения аромата, для стимуляции вкусовых рецепторов. Только представьте, какое количество уникальных кондитерских изделий может быть создано с добавлением данного компонента. Помимо кондитерского направления, они часто используются в молочном производстве, при создании напитков, в масложировой отрасли, в гастрономии и т.д.

И всё же, какие функции могут выполнять ароматизаторы?

Как уже указывалось выше, во-первых, это создание огромного количества аппетитных и вкуснопахнущих изделий, но существует масса применений, например:

  1. «Реанимация» продукта, допустим, если вкус был полностью или частично утрачен после заморозки, консервации и другой термической обработки;
  2. Работает для привлечения внимания, потому что любого человека привлекает приятный и вкусный аромат, так устроен человеческий организм, но главный пункт в использовании этого продукта – не переборщить, использовать всё строго по пропорциям и соблюдать это правило, в противном случае это легко может привести к тому, что покупатель попросту будет сомневаться в натуральности изделия и в его качестве;
  3. Придать аромат продукту, который лишен его, но тем не менее имеет большое количество полезных веществ;
  4. Усилить существующий вкус и аромат;
  5. Избавить продукт от неприятного вкуса/запаха;

Более того, ароматизаторы делят на такие типы: они могут быть как натуральным (его получают из натурального продукта путём обработки, ферментации, сушки, дистилляции), приготовленными в специальном месте, например в лаборатории, то есть искусственные ароматизаторы, а также они могут быть идентичными натуральным – это продукт, который по своей химической структуре и составу, частично соответствует натуральному, но получают его искусственным путём.

​Их зачастую производят и определяют по агрегатному состоянию: жидкие, эмульсионные, гранулы, порошкообразные и пастообразные. У каждого из представленных вариантов есть свои плюсы и минусы. Например, если мы говорим о жидких ароматизаторах, большим плюсом есть их огромное количество, а второй важный момент – простота использования и экономичность, но всё же есть и моменты на которые стоит обратить внимание, в первую очередь – это высокая концентрация, переборщив с которой можно полностью испортить продукт, поэтому стоит тщательно изучить инструкцию использования. Плюсами порошкообразных ароматизаторов можно назвать следующее: широкий ассортимент, простота в применении и хранении, равномерное распределение аромата, но они имеют свойство впитывать влагу, из-за чего в последствии может ухудшиться качество ароматизатор.

Существует ещё один вид ароматизаторов, который определяется по способу изготовления, то есть они могут быть коптильными (смесь, которая выделяется из дымов и применяется в традиционном копчении, что по своей структуре можно считать безопасным), технологическими и композиционными (смесевые, которые состоят из смесей разных препаратов и ароматизаторов, что помогает создать уникальный продукт, который запрашивается клиентом).

В зависимости от состава, к которому добавляется ароматизатор, было разработано две формы: на водной основе и на жировой + различные эфирные масла и пряности.

Следует подчеркнуть, что пищевые ароматизатовы, в отличии от добавок – не имеют собственных кодов, но должны иметь маркировку. Количество их постоянно увеличивается и обновляется, а также рассматривается комитетом экспертов по пищевым добавкам.

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    Запросить цены