107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 1, офис 103
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной
Запросить прайс-лист

В настоящее время потребители стали значительно более образованными и внимательными в вопросе питания, что они едят и пьют. То есть благодаря обилию информации и любознательности людей постепенно границы между пищевыми добавками и продуктами питания и напитками стираются. Благодаря этому факту создаются все условия для внедрения большего ассортимента растительных вкусов в повседневный рацион. Более того, благодаря своим свойствам пищевые добавки не только насыщают тело, но и играют важную роль в психологическом и эмоциональном комфорте. Таким образом, питание важно, как для насыщения тела, так и разума.

Как показывают исследования более восьмидесяти процентов опрошенных людей убеждены, что психологическое здоровье очень важно, наряду с физическим здоровьем. Так как наше питание очень сильно влияет на состояние тела, потребители очень внимательно следят за питанием, включая в свой рацион максимальное количество продуктов, содержащих полезные питательные вещества. Вследствие этого все чаще люди отдают предпочтения функциональным продуктам питания и функциональным пищевым добавкам. Растущий интерес к комплексному оздоровлению тела дают прекрасную возможность производителям включать в состав продуктов функциональные растительные компоненты. В частности, это касается пищевых ароматизаторов с растительным ароматом, который способен подчеркнуть и выделить естественный запах пищи. Даже самый обычный продукт, который  имеет слишком слабый запах или вообще его утратил вследствие термической обработки, может быть ароматизирован качественными ароматизаторами или/и функциональными пищевыми добавками. Это в полной мере может удовлетворить утонченные вкусы современного потребителя. Также утонченный растительный аромат, идентичный натуральному, сигнализирует потребителю о преимуществах и пищевой ценности данного продукта.

Для потребителя имеет большое значение не только пищевая ценность и полезные компоненты в пище, но и влияние этих продуктов на окружающую среду. Растительная основа дает возможность внести положительный вклад в сохранение окружающей среды. Уже сейчас потребители утверждают, что едят намного больше растительной еды и напитков. Особенно активно предпочитают натуральные экстракты, в частности ваниль, чай, шоколад, кофе, мята. Добиться соответствующих органолептических ощущений можно с помощью специальных ароматизаторов и функциональных пищевых добавок. Очень важно создавать соответствующий внешний вид и аромат продукта, формируя таким образом предпочтения потребителей. Именно внешний вид, вкус и аромат продукта подсознательно воздействует на наши эмоции и общее впечатление от еды. Таким образом внешнее состояние еды мотивирует людей, то, как он заставляет чувствовать себя потребителя. Эти эмоции весьма успешно используют производители продуктов питания, используя сигнальные ингредиенты, имеют возможность влить на предпочтения потенциальных клиентов, побуждая их употреблять более здоровые продукты питания, в частности и на растительной основе.

В 2020 году компания Nielsen провела масштабные исследования, которые показали, что практически половина опрошенных согласны платить на порядок больше за более качественную еду с повышенными функциональными и эксплуатационными качествами. Это значит, что человек готов заплатить не просто за питательные вещества, но за потенциально более высокую пользу, приносимую пищей. Ведущей ролью в этом процессе выбора продуктов играет вкус и цвет. Именно эти критерии свидетельствуют для покупателя, что перед ним подходящий для его нужд продукт. Экстракты растений в составе говорят покупателю о том, что продукт относится к более полезной категории продуктов питания, что должно по идее положительно отразиться на здоровье. Растительные экстракты обладают ореолом здоровья и здорового образа жизни так как имеют ассоциацию с природным источником необходимых и важных минералов и витаминов. В свою очередь потребители связывают компоненты растительного происхождения с когнитивными функциями организма и иммунитетом, пищеварительной и сердечно-сосудистой системой, метаболизмом, правлением весом тела и уровнем энергии. Также фрукты и овощи ассоциируются у нас с яркими красками природы: оранжевым, красным, фиолетовым, синим и прочими яркими цветами. Некоторые определенные вкусы способны вызывать сильные чувства. Например, мята и цитрусовые дают нам силы и жизненную энергию, а вот ваниль, корица, шоколад и кофе вызывают приступы ностальгии. При включении в состав пищевых продуктов растительных ингредиентов их качество существенно возрастает, а также демонстрирует покупателям чувство благополучия.

В последние годы стремительно растет спрос на богатые антиоксидантами и поддерживающие хорошее здоровье и самочувствие продукты. Для улучшения общего самочувствия используют функциональные природные компоненты растительного происхождения. Однако в чистом виде добиться хороших результатов не так уж и легко, используя в качестве главного инструмента только лишь растительные компоненты. Как уже сообщалось выше первое впечатление покупатель составляет именно по внешнему товарному виду. Поэтому важно использовать в комплексе как растительные компоненты, так и функциональные качественные пищевые добавки, ароматизаторы и красители.

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    После заполнения данной формы Вы попадёте на страницу для скачивания прайс-листа, по всем интересующим Вас вопросам просьба писать на почту info@kemaclub.ru

    Запросить цены

      После заполнения данной формы Вы попадёте на страницу для скачивания прайс-листа, по всем интересующим Вас вопросам просьба писать на почту info@kemaclub.ru