107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной

Как известно, ароматизация коммерческих помещений является мощным инструментом для привлечения посетителей и клиентов. Благодаря умело подобранному аромату торговая точка может существенно нарастить товарооборот, что напрямую сказывается на выручке. В хорошо и гармонично пахнущем помещении посетителям и оставаться хочется дольше, и покупки делаются легче. Более того, аромамаркетинг способен управлять передвижением человека в торговом зале. Аромат влияет на принятие решений и совершение импульсивных покупок. Тем не менее необходимо продумывать вариации запахов, которые могут быть использованы в каждом конкретном месте.

Мы разберем каждое направление основных общественных коммерческих мест, где может понадобится привлечение и удержание посетителей.

Медицинские учреждения. Обычно в больницу или поликлинику человек попадает в состоянии стресса и беспокойства. Боль, страх, неприятные ощущения и мысли угнетают физически и эмоционально. Поэтому в таких помещениях главная задача – внести атмосферу спокойствия и сделать пребывание посетителя более комфортным. Ароматы успешно с этим справляются. Наиболее уместным будут выглядеть эфирные масла и отдушки, которые идентичны натуральным. Так, можно выбрать для аромалампы или диффузора ароматы шалфея, лимонной мелиссы, ромашка, лаванда. Аптеки также нуждаются в ароматизации, так как в них обычно присутствует резкий запах лекарств, который мало кому нравится. Стоит обратить внимание на масла и отдушки с запахом свежескошенной травы, яблока, грейпфрута, мяты перечной, ягод, лимона.

В комнате ожидания и в самом кабинете стоматолога можно поставить ароматический состав с запахом цитрусов (апельсина, мандарин или грейпфрута) или розового дерева.

В отличие от больниц и аптек в рестораны и кафе люди идут с хорошим настроением, как правило. Главные враги в таком случае – это запахи приготовляемой пищи и запах сигарет. Табачный дым способен уничтожить все усилия прорекламировать заведение и привлечь посетителей. Поэтому с ним нужно особенно эффективно бороться. Для этого можно использовать специальные поглотители запаха, а также отдушку «антитабак». Она состоит из совокупности ароматических компонентов, которые нейтрализуют неприятные запахи. В целом его можно использовать для нейтрализации любого запаха, который вам неприятен, а не только табачного дыма.

Частой проблемой в ресторане или кафе становится сбежавшее кофе, подгоревший лук и прочие неприятности, которые при этом издают пронзительный неприятный запах. Помимо отдушки «антитабак» можно использовать ароматы свежемолотого кофе, ягодный микс, фруктовый, молочного шоколада, капучино, пряностей. Если это не ресторан, а кафе или мороженица, где в основном подают напитки и десерты, то естественно лучше использовать для ароматизации отдушки клубники, малины, ванили, шоколада, банана, корицы, кофе.

Но такой «аппетитный» набор ароматов не всегда будет уместен. Например, в специфическом национальном или продуктовом ресторане: китайском, индийском, или же рыбном ресторане или кошерном. Особенно вызывает недоумение рыбный ресторан: чем же его можно ароматизировать? Не отдушкой же с запахом рыбы! Конечно нет. Наиболее подходящие запахи для этих заведений – петрушки, лимона и лайма.

Многие из нас любят аромат настоящих бумажных книг. Они благоухают типографией и бумагой. Тем не менее и этот прекрасный запах можно улучшить с помощью ароматических композиций с отдушкой мандарина, шоколада и сандала.

Когда человек приходит в туристическое агентство он уже имеет хорошее настроение и заряжен на позитив. Но турагентство может повлиять на выбор потенциального клиента и подчеркнуть особенности направлений своей работы. Например, если агентство в основном предлагает туры в Восточные страны, то стоит ароматизировать приемный зал отдушками корицы, гвоздики, ванили, сандала, имбиря и любых других ориентальных ароматов.

Европейские направления будет уместно «ароматизировать» ароматами свежего хлеба, кофе, а также дорогой парфюмерии. Если с кофе и хлебом все понятно, то имитировать запах парфюмерии помогут специальные парфюмерные отдушки, которые используют для создания духов, туалетной и парфюмерной воды и одеколона. Такие отдушки практически со сто процентной точностью копируют аромат оригинальной парфюмерии. В качестве отдушки для коммерческой ароматизации они подойдут более чем хорошо. Их также можно использовать для ароматизации воздуха в ювелирном магазине, салоне красоты, в любых точках реализации дорогих непищевых товаров.

Кстати, помимо парфюмерных отдушек для ароматизации ювелирных салонов можно использовать ароматы цветов, нероли, розы, ванили, мимозы, жасмина, ветивера. Такая богатая атмосфера способствует покупке дорогих ювелирных вещей.

А вот в салоне красоты парфюмерные отдушки будут лишними, ведь воздух здесь и так перенасыщен косметическими запахами. Поэтому лучше использовать цветочные и фруктовые ароматы, а также цитрусовые.

Помимо торговой площади в ароматизации нуждается также и касса. Чтобы для покупателя не вызывал стресс счет в чеке, лучше использовать успокаивающие ароматы, мягкие и позитивные: апельсин, мыта, имбирь, мед, мандарин, хвоя.

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    Запросить цены