107023, Россия, г. Москва, ул. Суворовская, дом 6, строение 5, этаж 3, офис 310
пн-чт: с 10-30 до 18-00 пт: с 10-30 до 17-00 сб-вс: выходной

Парфюмерная композиция и отдушки

24.12.2018

Отдушка, парфюмерный ароматизатор или композиция – это все синонимы одного понятия. Это сочетание многочисленных натуральных и синтетических ароматических компонентов, которыеЧитать далее

«Зеленая химия» — Д-лимонен

11.12.2018

Современная жизнь – это определенный комфорт и плоды технического прогресса. Сложно представить человека в настоящее время без тех благ, которымиЧитать далее

Парфюмерия, как все устроено

15.11.2018

В мире парфюмерии не мало тайн, секретов и нюансов, которые до этого момента были недоступны простым потребителям. Но благодаря некоторымЧитать далее

Контроль безопасности парфюмерных ароматизаторов

10.11.2018

На прилавках магазинов можно найти массу парфюмерии с различными ароматами – древесными, морскими, цветочными, восточными нотами и многими другими. КонечноЧитать далее

Ванильные мифы

18.10.2018

Возможно, кто-то еще не знает, что ваниль и ванилин – совершенно разные по своему происхождению и составу вещества, которых объединяетЧитать далее

Опасен ли просроченный парфюм?

18.10.2018

Гарантированный срок хранения парфюмерной продукции составляет примерно 3 года. В реальности он гораздо выше − производители перестраховываются и учитывают возможныеЧитать далее

Ароматические эссенции различного вида

17.10.2018

Как и любой ароматизатор, ароматические эссенции могут иметь три вида: синтетический, натуральный и идентичный натуральному. Если мы привыкли видеть эссенцииЧитать далее

Приглашаем на наш стенд Интершарм

25.09.2018

            Приглашаем всех наших любимых клиентов на наш стенд на выставке Интершарм.

Путь к сердцу покупателя – через обоняние

02.08.2018

Как можно повлиять на благосклонность потенциального покупателя, не надоедая рекламой и делая это на уровне подсознания? Яркие вывески и кричащиеЧитать далее

Ароматерапия – приятно, но бесполезно?

23.07.2018

  Вокруг нас огромное количество рекламы, и часто лозунги маркетологов – обман и преувеличение. Вместо ухоженных объемных волос, которые обещаетЧитать далее

Запросить прайс-лист и каталог товаров

    Запросить цены